Развод сотовых операторов. Обман мобильных операторов

ВК

Развод сотовых операторов не знает границ. На какие только уловки и хитрости сотовые операторы идут, преследуя только одну цель – отъем денег у населения. Их действия замаскированы под маской лжи и коварства. Например, сотовые операторы рассказывают вам, как они заботятся, чтобы сделать наше общение лучше, а тем самым качество этого обслуживания на уровне плинтуса, в результате платишь за услугу, от которой получаешь только 25-30%.

Как сотовые операторы обворовывают народ для вас не новость, так как каждый в той или иной мере страдает и многие желают взыскать деньги за ужасное качество, а как это сделать никто не знает.

Вот и я не исключение, так как тоже страдаю от качества получаемых услуг, оплачивая их полную стоимость.

Развод сотовых операторов. Обман мобильных операторов

Несколько лет назад, очень давно, когда только появился USB модем от Билайн, я несколько раз предъявлял претензию по качеству получаемой услуги и мне несколько раз, какой-то там отдел по сохранению клиентов подкидывал деньги на счет, порой до 50% от месячной стоимости. Это был первый раз, когда я столкнулся с тем, как сотовые операторы обманывают клиентов продавая некачественную услугу.

Сейчас у меня две претензии, которые планирую предъявить двум сотовым операторам: Мегафон и Ростелеком. В обоих случаях пользовался и пользуюсь интернетом.

Друзья делитесь своими замечаниями по качеству или обману со стороны различных сотовых операторов.

Как Билайн обманывает клиентов

Билайн разводит людей уже давно. До этого я уже писал про свой печальный опыт общения с Билайном, но поддался на то, что друг рассказал, как он прекрасно пользуется 3Gинтернетом от Билайна. Купив симку и подключив, я даже в центре города (у себя дома не нашел их сеть), вот развод. Посмотрел на карту, где показана зона покрытия сети 3GБилайна, на карте есть мой дом и даже весь город, а по факту нет. На работе вообще такой сети нет. Не воспользовавшись ни разу симку выкинул.

Как Ростелеком (Utel) обманывает клиентов

На работе скучно и хочется побродить по просторам интернета. Так как телефон у меня с двумя симками. На симку Utel подключил интернет за 390 руб., в месяц. Промучился я около 3 месяцев, так как их хваленый 3G интернет, от Ютела или Ростелекома это полная лажа. 3G интернет от Ютела приходит волнами и поэтому его надо ловить или ждать прилив этой волны. Но фишка заключается в том, что позвонив им, я отказался от услуги, мне ее выключили, а перерасчет делать не собираются и деньги как будто зажевал аппарат, но разве не наглость. Дойду и до них с претензией обязательно вполне на законных основаниях.

 

Этот Ютел (Ростелеком) задолбал, что с ними случилось, не знаю. Симкой пользуюсь уже много лет, а вот уже как несколько месяцев идет смс спам. Шлют всякий бред. Видимо, дела вообще плохи, придётся в ближайшее время их навестить с претензией и убедительной просьбой компенсировать моральный ущерб.

Ростелеком бомбит один мой номер постоянно платным контентом, а сегодня узнал, что у меня включена голосовая почта, которая включается набором комбинации *100# и вызов. Узнал как всегда после пополнения баланса, на следующий день денег уже не было, хотя не звонил никуда. Если посмотрите внимательно, то такую комбинацию используют для проверки баланса другие операторы сотовой связи. А если у меня телефон с двумя симками и я ошибся оператором, вместо ошибки подключил платную услугу. Короче разводят как могут, в том числе подставляя.

Как Мегафон обманывает клиентов

Купив 4G USB модем за 1 руб., а по факту за 901 руб., согласен рекламный ход. При покупке подключается тариф с интернетом в 25 Гб, а куда мне столько? Страницы вроде листает, бывают перебои, но всё-таки, по сравнению с Ютелом небо и земля. Однако сколько раз хотел использовать, эти 25 Гб смотря фильмы онлайн, ни разу на Ютубе не получилось. А один раз всё-таки сработало, на каком то сайте. Сделал вывод, скорость хромает. Порой и страницы открыть не могу, приходиться ждать. Такой развод от мегафона обходиться почти как  дома кабельный высокоскоростной интернет.

Как МТС обманывает клиентов

Вторая симка на телефоне у меня МТС . Подключил не так давно, чтобы понять, что происходит с моим балансом. Оказывается при подключении, эти мошенники автоматом подключают несколько услуг, за которые идет ежемесячное списание средств. Поэтому советую сразу позвонить им и спросить, какие дополнительные или платные услуги включены и чтобы они выключили, а лучше уточнять это при подключении.

Это мои случаи, но их гораздо больше и в большом масштабе. Друзья делитесь своими замечаниями по качеству или обману со стороны различных сотовых операторов.

Вывод: мой отзыв о качестве получаемых услуг сотовых операторов, что качество желает лучшего. Сплошной развод и обман. Следите за обновлениями, скоро опубликую претензию на возврат денег за услуги сотовой связи и услуги интернета.

Друзья, а что Вы думаете про Развод сотовых операторов и Обман мобильных операторов? Напишите об этом несколько слов в комментариях и поделитесь этой информацией в соцсетях со своими друзьями. А чтобы не пропустить в дальнейшем другие важные изменения в новых законах, подпишитесь на получение новостей.

Закон РАА