Facebook Твиттер Ютуб ВК OK.ru Телевизору

Претензия Дом.ру (ОАО «ЭР-Телеком»)

Претензия Дом.ру (ОАО «ЭР-Телеком»). Поводом написать претензию послужило нежелание компании ОАО «ЭР-Телеком» сделать достойную компенсацию, за свое несколько летнее обогащение.
Претензия Дом.ру (ОАО «ЭР-Телеком»)
Я одним из первых кто подключил интернет и кабельное TV в своем подъезде. Техник кабель тянул с коробки в соседнем подъезде, тянули через кладовки, отгороженные отдельной дверью карманы на несколько квартир. Было это давно, может лет 5-7 назад. В последствии, 2-3 года назад, стали подключаться и другие квартиры. Так как я не смотрю TV, смотрят в основном дети и как правило это один или два канала с мультиками, то я не обращал внимания на качество получаемой услуги.

Недавно наткнувшись на техника компании Дом.ру протягивающего кабель к очередной квартире, обратил внимание на установленный двойник на антенном кабеле идущем в мою квартиру. Сразу посыпались вопросы. В результате выяснилось, что это «косяк» дом.ру, который они исправят отсоединив другого абонента на следующий день и подключат его к другому кабелю, так как сейчас есть такая возможность. Представьте мое удивление, когда я осознал, что соседняя квартира сидела на моем кабеле, а дом.ру стриг с нас обоих капусту.

По телефону подтвердил заявку на демонтаж двойника с антенного кабеля и оставил устную претензию. Техник пришел на следующий день, как и обещали, а еще через день сотрудник компании предложил мне в качестве компенсации месячную абонентскую плату уменьшить до одного рубля. На это щедрое предложение ответил отказом, так как только за год дом.ру обогатилось в 4-5 раз больше предложенной суммы абонентской ежемесячной платы.

Мне предложили написать заявление, в котором изложить суть претензии и требований. Составленный образец претензии к дом.ру можно посмотреть ниже. А от себя хочу добавить, что дело принципа и я знаю, что любой суд будет на моей стороне, так как я прав. В довесок компания ЭР-Телеком должна понимать, что обманули они не меня одного и мы можем обратиться за защитой своих прав коллективно.

Смотреть другой образец претензии

Претензия Дом.ру (ОАО «ЭР-Телеком»)

Директору ОАО «ЭР-Телеком»
от Русинова Артёма Александровича
прож.: г. _____, ул. _______  д. № 1, кв. № 2
тел.: +7-***-888-**-88
E_mail: *****@mail.ru

Заявление

Я, Русинов Артём Александрович, проживающий по адресу г. _____, ул. _______  д. № 1, кв. № 2, договор № 000011445555. уведомляю Вас о том, что на протяжении нескольких лет получал половину оплаченной услуги (кабельное TV). Ваш техник подцепил квартиру № 3 в доме № 1 по ул. __________ в г. _______ на проведенный кабель в мою квартиру № 2 установив двойник на антенный кабель. В следствии чего компания ОАО «ЭР-Телеком» несколько лет обогащалась за мой счет, а все это время оба заказчика оплачивали полную стоимость.

Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

Приобретение или сбережение имущества за счет другого лица при отсутствии на то законных оснований означает, что предприятию придется вернуть неосновательное обогащение в натуре или возместить стоимость такого обогащения. Если неосновательное обогащение выражено в денежной форме, придется также уплатить проценты за пользование чужими денежными средствами.

На основании вышеизложенного прошу компанию ОАО «ЭР-Телеком» сделать перерасчет с момента установки двойника на антенный кабель. Полученную сумму зачислить на счет договора № 000011445555.

В случае отказа или неправильного сделанного перерасчета оставляю за собой право обратиться в соответствующие инстанции с соответствующими заявлениями. Так же напоминаю, что заказчик услуги из кв. № 3 тоже имеет право на получение компенсации.

12.05.20__ г.

Русинов А.А.

Ответ на претензию в Дом ру

Уважаемый Артем Александрович!

В ответ на Ваше заявление, поступившее в адрес компании ОАО «ЭР-Телеком» (далее — Оператор связи) 12.05.2016 г., сообщаем следующее:
03.10.2011г. между Вами, Русиновым Артемом Александровичем (далее — Абонент) и Оператором связи был заключен Договор на предоставление услуг связи № 000044445555 (далее — Договор). Вместе с Договором был подписан Заказ на предоставление услуг связи по маркетинговой акции «Комплексное предложение», согласно которому Вам предоставлялся следующий комплекс услуг: услуга «кабельное телевидение «Диван — ТВ», услуга связи «Доступ в Интернет «Дом.ги».
Подписав Договор, Стороны пришли к соглашению по принятию и исполнению указанных
в нем условий.

Согласно п.1.2. Договора перечень оказываемых по настоящему Договору и заказываемых Абонентом Услуг, их технические особенности и правила предоставления и пользования указываются Сторонами в соответствующем Заказе, Описании Услуг, которые являются неотъемлемой частью Договора. Описание Услуг размещается на соответствующем сайте

Оператора связи и прилагается к настоящему Договору. Отдельные положения Описания Услуг могут быть дополнены, изменены Сторонами в Заказе.
Кроме того, 07.10.2011г. к Договору без каких-либо замечаний и разногласий подписаны Акты сдачи-приемки услуг по предоставлению доступа к сети Оператора связи по Договору, т. е., подписав данные Акты, Стороны зафиксировали факт предоставления доступа к услугам по Договору и дальнейшую возможность пользования ими беспрепятственно.

Согласно п. 2.1.2. Договора Оператор связи обязан по заявке Абонента устранять неисправности Сети и/или Абонентской линии, препятствующие пользованию Услугами, при условии выполнения Абонентом обязательств по Договору, не позднее чем в течении 10 (Десяти) рабочих дней со дня регистрации заявки, а в случае повреждения магистральных сетей — 14 (Четырнадцати) рабочих дней.

В ОАО «ЭР-Телеком» круглосуточно работает служба технической поддержки, в которой можно зарегистрировать сервисную заявку о неисправности, препятствующей пользованию услугой связи. Телефон службы технической поддержки 2-195-195. После проведения диагностики и регистрации сервисной заявки для устранения неисправности специалисты службы технической поддержки будут направлены в Ваш адрес в согласованное с Вами время.

Обращаем внимание, что с момента предоставления Вам доступа к Услугам связи все сервисные заявки, поступавшие от Вас в адрес Оператора связи, были исполнены в сроки, обозначенные в Договоре. В Настоящее время каких-либо препятствия в пользовании услугами связи отсутствуют.

Однако по Вашему заявлению было принято решение о предоставлении Вам скидки на абонентскую плату по Договору, подлежащую начислению в период с 01.05.2016 по 31.05.2016г. Размер Абонентской платы в указанный период будет составлять 1,00 рубль в месяц за весь пакет предоставляемых услуг.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Благодарим за выбор услуг «Дом.ги»!
С уважением,
Руководитель Абонентского отдела ОАО «ЭР-Телеком»  А. А. Бояршинова

Закон РАА

Консультация юриста по телефону

От пользователя: raa

blank
Привет! Нравится ли вам этот сайт? - Отлично! В свободное время занимаюсь созданием сайтов с нуля под ключ с установкой важных плагинов для правильной seo оптимизации и продвижения в поисковых системах. Закажите себе сайт ...

Сайт

10 комментариев на тему “Претензия Дом.ру (ОАО «ЭР-Телеком»)

  1. Снимали квартиру,полтора года назад,подключились к сети интернет дом ру,съезжая со съемной квартиры,попросили операторов вашей сети расторгнуть договор,но операторы проигнорировали наше обращение и Интранетом пользовались новые жильцы,не своевременно оплачивая счёт по договору,а теперь ,спустя полтора года мы остались должны,почему мы должны платить за других людей,из-за не добросовестного отношения операторов сети интернет дом ру,которые не расторгнули договор своевременно!!!!прошу разобраться и принять меры,мы не обязаны платить за то чем мы не пользовались!!!

  2. С 6 октября непрофессиональные действия сотрудников компании ДОМ РУ никак не могут найти причину невозможности просмотра ТВ в нашей квартире. 12 октября, благодаря моему обращению к ВЫСШЕМУ РУКОВОДСТВУ компании, снизошли до исполнения моей заявки и устранения банальной причины — отсутствия сигнала по вине залезшего их же представителя в коммуникации нашей квартиры и подключившего туда еще одного абонента. Опять обогащение ДОМ РУ, оплачиваем услугу две квартиры, а услуга не соответствует качеству, заявленному в договоре.
    Видимо только Прокуратура поможет данной организации выполнять Закон защиты прав потребителей.

  3. ДОМ РУ законы не писаны: с 6 октября и по сей день 15 октября нет возможности получать качественно услугу, оказываемую ОАО «ЭР — Телеком » согласно договора № 11719740 от 03.09.2012 г. Техник Попов Д. отписался о визите по заявке в нашу квартиру и что произвел необходимые работы по восстановлению вещания, но как можно что-то упорядочить и исполнить заявку , не зная о том, что наша квартира подключена коммуникациями не на 8 нашем этаже проживания, а на 6. На проведенный кабель в мою квартиру № 168 установлен двойник ( еще одна квартира так же пользуется услугами «Эр-Телеком» на мой антенный кабель. Закон такие услуги трактует как незаконное обогащение. Ежедневные устные обращения до сих пор результатов не дали. Обещания руководства на личный мой визит 14 октября в абонентский отдел так же оказались лишь отговорками с банальными извинениями с предложением опять же все исправить, а так же снисхождением предоставить мне скидку 90% при внесении мной абон. оплаты в след. месяце . КАКАЯ ЩЕДРОСТЬ !!!

  4. Опять началась та же самая белиберда как и в прошлый раз опять начали накручивать цену. На ттк цена стабильная почему у вас после подключения постоянно поднимается.

Оставить ответ

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.Обязательные поля помечены *