ВК

Красота женского тела как инструмент в бизнесе

Красота женского тела, во всем мире не найти женщины, которая не хотела бы обладать привлекательным красивым телом. А что значит красота женского тела? Вопрос странный об этом понаписано в интернете многое множество. А сколько мы знаем примеров достижения стандарта красоты женского тела 90*60*90. Сколько женщин пожертвовали своим здоровьем, счастьем и даже жизнью идя к той самой планке стандарта красоты женского тела. Сегодня мы поговорим на тему красоты женского тела и как красота женского тела влияет (действует) на мужчин.

Красота женского тела

Поистине красивая женщина использует красоту своего тела, как средство для достижения целей. Представьте смесь красивое тело + обаятельная улыбка + ум. При правильном подходе такая женщина способна обольстить и заставить делать любого мужчину все что она захочет.

Всем известны случаи, когда многие «богатеи» становились жертвами красоток, которыми в свою очередь умело управляли и наставляли, лица находящиеся в тени. Красота женского тела в умелых руках это оружие.

Что касается бизнес-леди, то чем известнее дама тем больше она уделяет внимания своей красоте: операции, подтяжки, крема и многое другое. Такие красавицы становятся жертвами желающими обладать вечно красивой внешностью.

Красивое женское тело как инструмент рекламы

Самой эффективной признана та реклама, которая воздействует на подсознание человека, заставляя его испытывать сильные эмоции. Самым беспроигрышным способом привлечь внимание потребителя рекламы является красивое тело (преимущественно, женское), не обремененное излишком одежды. Но использование женского тела в качестве инструмента бизнеса требует от предпринимателя грамотности и соблюдения ряда негласных правил — в противном случае он рискует скатиться до вульгарности.
Красота женского тела
«Интересный ход сделал предприниматель из Германии, предлагающий всем желающим посетить необычный экскурсионный тур по Берлину. На первый взгляд, он ничем не отличается от множества других аналогичных туров: автобус, поездка по достопримечательным местам, экскурсовод… Вот только экскурсоводы, роль которых исполняют исключительно привлекательные девушки, одеты весьма символически. Не знаю уж, насколько посетители стриптиз-туров обогащаются культурно, однако кошельки их организаторов наполняются с завидным постоянством.

 

Другим удачным примером успешного использования красивых женских тел в бизнесе является решение владельца одной автостоянки нанять на работу красавицу, дефилирующую по территории в пляжном купальнике. Несмотря на высокие цены на бензин, истосковавшиеся по женской красоте дальнобойщики останавливаются на заправке даже тогда, когда в их бензобаках полно горючего.

Многим известны случаи, когда на мойке красивые девушки в купальниках устраивают целые шоу во время мойки машин. На таких мойках всегда огромная очередь.

Еще одна идея подобного плана для бизнеса уже нашла широкое применение в нашей стране. Заключается она в изготовлении кружек, на которые нанесены, на первый взгляд, ничем не примечательные картинки (сюжеты могут быть разнообразны: вечеринка, рыбалка, Новый год и т.д.). Однако, наполнив кружку горячим чаем, мы видим, как изображенные на ней персонажи сбрасывают одежду и остаются в неглиже. Спрос на такие кружки очень высок: их приобретают и в качестве подарков, и для собственного удовольствия.

Как видите, сфера применения женской красоты очень широка, поэтому фантазируйте, но не забывайте о нормах приличий.

Женская красота глазами мужчин

Несколько лет назад вычитал в интернете очень интересную статью. Пришлось порыться, чтобы найти ее снова:

Специалисты уверены, что женщины не становятся более привлекательными для мужчин в состоянии алкогольного опьянения. В тестах приняли участие 240 мужчин и женщин. Половина испытуемых выпивали спиртные напитки и находились в разной степени алкогольного опьянения.

Всем участникам эксперимента показали фотографии женщин и попросили прокомментировать и оценить их внешние данные и возраст. В то время как женщины, которые были пьяны, воспринимали лица, как более привлекательные, на мужчин алкоголь не оказал никакого влияния.

Этот эксперимент вроде бы понятен, но, по моему мнению, ни о чем нам не говорит. Если взять во внимание алкоголь и красоту  женского тела, то в состоянии алкогольного опьянения мужчины (в жизни, а не в тесте с фото) не рассматривают лицо или само тело. Достаточно простого прикосновения к прелестям женского тела и выбор женщины сделан, так как инстинктивные потребности преобладают над здравым смыслом.

Закон РАА