Facebook Твиттер Instagram Ютуб ВК

Претензия на расторжение договора купли-продажи

Претензия на расторжение договора купли-продажи при приобретении товара ненадлежащего качества (бракованного). Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Претензия на расторжение договора купли-продажи при приобретении товара ненадлежащего качества (бракованного)
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями «18» — «24» Закона «О защите прав потребителей».

Другие образцы претензий

Претензия на расторжение договора купли-продажи при приобретении товара ненадлежащего качества (бракованного)

Руководителю ООО «ХХХХХХ»
(укажите полное наименование продавца)
г. Москва, Красная площадь, д. 300
(укажите адрес продавца)
от Иванова Ивана Ивановича,
(Ваши Фамилия, Имя, Отчество)
проживающего по адресу: г. Москва, Красная площадь, д. 301
(укажите Ваш адрес )
тел. 000-00-00
(укажите Ваш контактный телефон, можно мобильный)

Претензия на расторжение договора купли-продажи и возврат товара

«__» ___________ 20___ г. (укажите дату покупки) я приобрел в Вашем магазине ____________ ( укажите название и артикул, если знаете) стоимостью _______________(указать стоимость) рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью ___________ (если установлен). После _____________ (указать срок использования или когда обнаружили дефект) использования товара я обнаружил, следующий дефект: _____________________________(опишите характер дефекта).
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я требую принять товар ненадлежащего качества и расторгаю договор купли-продажи. Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» сроки.

Приложение:
1.Копия чека (если есть)
2.Копия гарантийного талона (если есть)

________________подпись
«__» __________ 20__ г.

Закон РАА

Бесплатная консультация юриста по телефону

8-495-128-74-20

8-812-507-64-25

8-800-301-37-30


От пользователя: raa

blank
Привет! Нравится ли вам этот сайт? - Отлично! В свободное время занимаюсь созданием сайтов с нуля под ключ с установкой важных плагинов для правильной seo оптимизации и продвижения в поисковых системах. Закажите себе сайт ...

Сайт Фликр

20 комментариев на тему “Претензия на расторжение договора купли-продажи

  1. Добрый день! Вопрос в следующем: 14.06.1 в магазине был приобретён бензо триммер 17.06.16 вышел из строя стартер. В магазине по моей претензии устранили по гарантии недостаток. Триммер я получила через 02.10.16. В этом году 05.06.17мы попытались опять его эксплуатировать. Опять вышел из строя стартер. Я написала в магазин претензию о том что триммер имеет существенный дефект т.к эксплуатировать его я не могу то выдвинула требование вернуть деньги. Магазин настойчиво меня убеждает что я это не могу сделать и мне положен только гарантийный ремонт.

  2. Я купила жилой дом и земельный участок в деревне . Подписали договор купли продажи, передала денежные средства Продавцу в полном объеме . Продавец освободила недвижимость в течении з -4 дней после подписания договора и сдачи его в Росреестр. Стали осматривать дом и нашли недостатки о которых мне не указал Продавец . Написала заявление в Росреестр о расторжении договора со стороны Покупателя. Продавец отказалась расторгать договор и возвращать мне деньги.Что мне делать?

  3. Здравствуйте! Купила посуду на презентации, мне был продан недоукомплектованный товар, о чем в договоре сделана отметка, хотела бы расторгнуть договор и кредитный договор. Сковорода была в употреблении. А пароварка нет, так как там нет крышки.

Оставить ответ

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.Обязательные поля помечены *