Юридическая партнёрка Leadia обманывает вебмастеров

ВК

Юридическая партнёрка Leadia обманывает вебмастеров. Юридическими партнёрками пользуются многие вебмастера, обладатели сайтов с юридической тематикой. Так как партнерские программы охватывают разные направления, я буду говорить именно о юридическом трафике, так как мой сайт на юридическую тему.

Юридическая партнерская программой Leadia пользуюсь несколько лет. За эти годы несколько раз менял юридическую партнерку, так как всегда находишься в поисках лучшего. Но, как и всегда, сперва тебе платят достойно, а потом начинают занижать цены.

Помимо продажи юридического трафика, каждый вебмастер, задумывается о привлечении новых пользователей на свой сайт. Вот и мне приходила идея о покупке юридического трафика с дальнейшей перепродажей. Зачем тратить деньги на рекламу? Если можно покупать готовых клиентов!

Если просмотреть в личном кабинете отчет по лидам, зафиксировать его, а потом через неделю перепроверить, то картина становится плачевной. Многие лиды, которые соответствовали всем требованиям и были проданы, в последствии попадают в брак, что понижает заработок моя юридическая партнёрка.

Юридическая партнёрка Leadia обманывает вебмастеров

Чтобы быть хоть как-то в курсе событий я зарегистрировался в Leadia, как рекламодатель, чтобы выяснить условия покупки юридического трафика. Естественно, глупо покупать юридический трафик у Ледиа, а потом им же продавать. Хотя можно было протестировать, купить один лид, а потом его продать им. Интересно, купят или отбракуют?
С момента регистрации на Leadia, как рекламодатель, прошло больше года. Недавно, на указанный адрес при регистрации, стали приходить письма, от Михаила Гологана, о новых условиях покупки юридического трафика.

Юридическая партнёрка вебмастеров об этих условия не уведомила, хотя продают юридический трафик именно они.

28 марта 2019 г., 00:30
От кого: «leadia» <leadia@advertisers.leadia.org>
Кому: *******@*******.ru

Здравствуйте!
Михаил Гологан написал вам новое сообщение:

Обновление качества юридических заявок

С 28 марта проводим обновление качества юридических заявок
1) Исключается поток: «Перезвоните мне», «Здравствуйте»
2) Стоимость заявок по Москве и Области 250 рублей с 50% браком
3) Отбраковку производим мы, т.е. средняя стоимость любой заявки 125 рублей
4) В брак будут попадать все заявки, попадающие под следующие характеристики: Спам, Не юр вопрос, Вопросы не содержащие смысла, МФЦ, Налоги, Бухгалтерия, Нотариат, Социалка, Миграционные

По вопросам подключения пишите в тикеты или звоните на номер +7 (925) 047-85-46
С уважением Leadia.org

 

Из этого письма выходит, что отбраковку производят не юридические компании, а сама Ледиа, по своему усмотрению. Согласитесь, что это бред? Теперь 85% попадать будет в брак, если не больше.
Москва и область приносили самый большой доход, зато теперь там 50/50 и причем Ледиа устанавливает правила по отбраковке. Теперь лид, который 100% подходит под продажу, может попасть в брак по усмотрению Ледиа. Или вебмастеру покажут брак, а сами его продадут и заберут 100% прибыль с продажи, так как Ледиа отбраковывает по своему усмотрению, а не юридическая компания, которая покупает юридический трафик.
Меня интересует только один вопрос: — Почему об этих условиях не уведомили вебмастеров, продающих свой трафик через Ледиа? Попробую сам ответить: — Чтобы не потерять тех, кто приносит им прибыль.
История знает много примеров, где партнеры начинают обманывать своих партнеров, финал один.
Вчера, приходит еще одно письмо мне, как рекламодателю, с еще более интересным предложением, о котором опять не уведомили вебмастера, который по-прежнему находится в неведении.

1 апреля 2019 г., 23:56
От кого: «leadia» <leadia@advertisers.leadia.org>
Кому: ******@********.ru

Здравствуйте!
Михаил Гологан написал вам новое сообщение:

Платите процент от стоимости прихода, а не за Юр заявки!

Хотим представить Вам самый эффективный формат работы с юридическими заявками, который максимально подходит для колл-центров.
Теперь Вы можете произвести интеграцию с нами, которая позволит платить процент от приходов (эффективных действий), а не за заявки.
Это устраняет риски, связанные с завышенной стоимостью и колебаниями качества потока.
В данном формате работы Вы всегда получите запланированный процент прибыли!
В свою очередь это накладывает дополнительные условия на скорость обработки, объем потребления, интеграцию с нашей системой и возврат статусов обработки заявок.
Для подключения или перехода на данную форму сотрудничества, опишите:
— Города куда вы поставляете приходы
— Объем заявок (который планируете получать)
— Стоимость вознаграждения за приход (по каждому из городов)
— CRM система в которой происходит обработка
— Средняя скорость обработки
Напишите или позвоните для обсуждения условий интеграции.
Тел: 8 (499) 346-79-12
С уважением, команда Leadia.

Из этого выходит, что теперь рекламодатель будет платить не за заявки, а только процент от тех, кого они затянут себе в контору на договор (процент от приходов).

Кажется, пора подыскать другую юридическую партнерку. Так как в феврале (который 28 дней) доход гораздо больше чем в марте (в котором 31 день). А это значит, что Ледиа ввела новые правила продажи заявок, не уведомив об этом вебмастеров.

А как дела обстоят у вас? Какая у вас Юридическая партнёрка?

Юридическая партнёрка Leadia обманывает вебмастеров? А вот какие партнерки порядочные вы узнаете из новостей нашего сайта, поэтому подпишитесь.