Жалоба в жилищную инспекцию

Facebook Твиттер Instagram Ютуб ВК

Жалоба в жилищную инспекцию это одна из форм обращения направленная в письменной форме или в форме электронного документа о допущенных нарушениях.

Инспекция государственного жилищного надзора осуществляет надзор, контроль, профилактику.

Жилищная инспекция осуществляет контроль за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, и обеспечением сохранности этих средств. А так же непосредственный контроль деятельности специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, требованиям, установленным действующим законодательством.

Жилищная инспекция осуществляет плановые и внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений подлежит внесению в единый реестр проверок.

Подать жалобу в жилищную инспекцию можно при личном посещении учреждения. Личный прием граждан начальником Инспекции государственного жилищного надзора ведется по предварительной записи в соответствии с графиком приема. Запись производится на основании поданной жалобы в жилинспекцию с указанием проблемы и приложением всех необходимых материалов для объективного и всестороннего рассмотрения обращения.

Подать жалобу в жилищную инспекцию можно заказным письмом по почтовому адресу или по адресу электронной почты.

По результатам проверки, жилищной службой могут быть выявлены нарушения, после чего будет выдано предписание произвести перерасчет размера платы в соответствии с действующим законодательством.

Законом предусмотрена плата за коммунальные услуги, израсходованные на общедомовые нужды. Плата за жилищные услуги и отопление — никак не зависит от количества зарегистрированных в квартире и от того проживает ли в ней кто-либо. Она рассчитывается исходя из площади Вашего жилого помещений. И оплачивается в любом случае: живете Вы в доме или нет, платить обязаны. Перерасчет по этим услугам можно получить лишь в том случае, если они были предоставлены ненадлежащим образом. Оплата за коммунальные услуги, израсходованные на ОДН, также не зависит от факта Вашего проживания в квартире. Собственник обязан нести расходы по содержанию жилья.

Согласно п. п. 33 и 86 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, потребителю услуг при его временном отсутствии в жилом помещении предоставляется право требовать перерасчета размера платы за коммунальные услуги, за исключением коммунальной услуги по отоплению. Для поучения перерасчета необходимо письменно обратиться в Управляющую Компанию.

Образец жалобы в жилищную инспекцию

Руководителю государственной
жилищной инспекции
_______________ края
от Фамилия Имя Отчество,
проживающего (ей) по адресу:
___________________
Контактный телефон: _______

Жалоба в жилищную инспекцию

Обращаюсь к Вам с (предложением, заявлением или жалобой) далее (излагается суть обращения; указываются факты несоблюдения, либо ненадлежащего соблюдения правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также несоответствия жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям законодательства; указывается информация о лицах, виновных в допущении указанных нарушений (в т.ч., если известны: наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, реквизиты, адрес нахождения), и т.д.)

Прошу Вас далее (излагается просьба обратившегося лица о принятии мер со стороны госжилинспекции мер по сути его обращения)

Приложение:
(перечисляются прилагаемые к обращению документы (иные материалы), количество листов, экземпляров и иное)

Подпись _______________

Дата _______________

Смотреть другой образец жалобы

Друзья, а как Вы считаете, жалоба в жилищную инспекцию поможет? Напишите об этом несколько слов в комментариях и поделитесь этой информацией в соцсетях со своими друзьями. А чтобы не пропустить в дальнейшем другие важные изменения в новых законах, подпишитесь на получение новостей.

Закон РАА

Бесплатная консультация юриста по телефону

8-499-391-70-75

8-812-305-28-25


От пользователя: raa

blank
Привет! Нравится ли вам этот сайт? - Отлично! В свободное время занимаюсь созданием сайтов с нуля под ключ с установкой важных плагинов для правильной seo оптимизации и продвижения в поисковых системах. Закажите себе сайт ...

Сайт Фликр

Один комментарий на тему “Жалоба в жилищную инспекцию

  1. В д. 18, 7а мкр (Тобольск) проживание невозможное. Сегодня утром в 5 часов ездил лифт и мешал отдыху в квартире. И затем он ездил каждый час до обеда. Ездящий лифт нанес вред моему здоровью 12 мая 2018 и 28.12.2019. Сообщал в полицию. Занимаются отписками и мер не принимают с июля этого года. Недавно УК Норд составляли акт, в котором люди этого дома (не все) были довольны работой лифта (и ночью похоже тоже). Этот дом не удовлетворяет требованиям сан пин и снип! как и лифт! Акт составили за 3 минуты и побыстрее! Там указаны не все, кто живет в этом доме! Зачем лифт в этом доме? Поскорее бы его на полтора года отключили! Это ответственность для вас УК «Норд»! Вы ведь четко не смогли сказать мне какой уровень в ДБ шума сейчас в подъезде при езде лифта!

Оставить ответ

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.Обязательные поля помечены *