Facebook Твиттер Instagram Ютуб ВК

Жалоба через интернет


Жалоба через интернет. Для начала давайте вспомним о том, какими способами можно отправить жалобу и какой из этих способов является надежным? Если что-то хочешь сделать хорошо сделай это сам. Первый способ отправки жалобы это личный визит. Отправку жалобы можно доверить курьерской службе или законному представителю с выданной доверенностью, например, адвокат. Один из старейших способов это отправка почтой, заказным письмом с уведомлением, которое и будет являться доказательством о вручении письма адресату. Перечисленными способами отправки пользуются для отправки различной корреспонденции, документов. Единственное, что не было названо это передача документа по средствам факса, так как факсовая копия подходит не всегда. Однако этот способ подачи жалобы исключать нельзя.

В нашем случае может возникнуть вопрос надежности и факта доказательства того, что жалоба или заявление действительно было отправлено или доставлено и не у каждого есть электронная подпись. Суды в настоящее время с интернетом не очень дружат и поэтому как говориться, что написано пером, то не вырубить топором. Однако и суду не стоят на месте.

Жалоба через интернет

Самыми популярными формами отправки обращений граждан являются: — почтовое отправление заказным письмом или курьерская служба. Лучше всего если в роли курьера будет доверенное и проверенное лицо особенно это важно когда отправляем важные письма (жалобы) или документы. Передача письма таким способом всегда останется письменное подтверждение (отметка) того, что ваше письмо получили (число, входящий номер и ФИО того кто принял).

На основании закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», достаточно письма в произвольной форме, приложить к нему необходимые документы и отправить заказным письмом с уведомлением.

Жалоба через интернет

Недавно отправляя претензию сотовому оператору по интернету, мне ответили, что обращение по интернету является устным, а претензия должна быть письменной. Я не стал спорить и распечатал претензию, подписал и отнес ее в ближайший офис, хотя можно было отправить на емаил во вложении.

Подача жалобы через интернет в последнее время набирает обороты и не исключено, что весь бумага-оборот будет происходить через интернет. Ведь уже сегодня все больше и больше разных компаний предпочитают вести свой бизнес и общение через интернет. Главное чтобы человеческие отношения не ухудшились, а то скоро все отношения будут компьютеризированны, то есть не человеческими.

Отправка обращений (документов) электронной почтой набирает обороты и многие государственные учреждения принимают обращения граждан по средствам прямого обращения через веб сайт, через форму обратной связи или email.

Список самых популярных интернет ресурсов по обращениям граждан. На этих веб ресурсах гражданин может обратиться (направить обращение) напрямую (онлайн).

1) Подать обращение на портале www.gosuslugi.ru
2) Подать обращение в Роспотребнадзор через интернет — (образец)
3) Подать обращение в Трудовую инспекцию через интернет — (виды обращений)
4) Подать обращение в Прокуратуру через интернет — (образец)
5) Подать обращение в Суд через интернет — (составить иск)
6) Подать обращение в Полицию через интернет — (образец)

Закон РАА

Бесплатная консультация юриста по телефону

8-495-128-74-20

8-812-507-64-25

8-800-301-37-30


От пользователя: raa

blank
Привет! Нравится ли вам этот сайт? - Отлично! В свободное время занимаюсь созданием сайтов с нуля под ключ с установкой важных плагинов для правильной seo оптимизации и продвижения в поисковых системах. Закажите себе сайт ...

Сайт Фликр

17 комментариев на тему “Жалоба через интернет

  1. Спасибо за предыдущий ответ.А не подскажите ещё,в какую прокуратуру заявлять,если он сидит в Мордовии?

  2. Здравствуйте, Екатерина
    обратитесь в правоохранительные органы по месту своего проживания, а они сообщат по месту отбытия наказания

  3. оператор списал деньги в минус и услуги не оказал! по телефону сказали такого не будет!

    1. Здравствуйте Александр!
      Напишите оператору претензию и отправьте, через интернет, в форме их обратной связи, либо на емайл адрес, указанный на их сайте. В претензии обязательно укажите, что хотите помимо всего, еще и компенсацию морального вреда.
      В течении 10 дней вам должен придти официальный ответ. Скорее всего должны возместить и дать небольшой бонус. Потому что вы можете пойти дальше и взыскать все свои потери, в том числе и моральный вред, через суд. Тогда оператор потеряет еще больше, так как не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке.
      Успехов!

Оставить ответ

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.Обязательные поля помечены *