Жалоба о нарушении прав потребителя

Жалоба о нарушении прав потребителя составляется с указанием фамилии, имени, отчества, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (уведомление о переадресации обращения), а также с изложением сути обращения. Органы местного самоуправления вправе:

  • Рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей;
  • Обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).

При выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещать об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг).

Прием жалоб потребителей может осуществляться через многофункциональные предоставления государственных и муниципальных услуг.

Заявителем по жалобе являются граждане Российской Федерации, имеющие намерение заказать или приобрести либо заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности

Как подать жалобу о нарушении прав потребителя

  • Необходимо обратиться в администрацию района;
  • Подать обращение по форме и приложить необходимые документы;
  • Получить расписку в приеме документов;
  • Получить ответ на вопросы, поставленные в обращении.

Жалоба о нарушении прав потребителя
После подачи жалобы специалист отдела или сектора потребительского рынка администрации района ознакамливается с фактами указанными в обращении заявителя, оценивает их на предмет компетенции администрации района в решении вопросов поставленных в обращении.
Подготавливает и направляет обращения заявителя в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги.

Смотреть другой образец жалобы

Жалоба о нарушении прав потребителя

В администрацию ___________
района Москвы
от ______________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________
(документ, удостоверяющий личность)
серия __ __ N ________
кем выдан _____________________
дата выдачи «__» ____________ 20__
_________________________
адрес места жительства заявителя
телефон _______________
_______________
адрес электронной почты*

Жалоба о нарушении прав потребителя

В предприятии _____ (наименование предприятия) ____, расположенном по адресу ________ (указать адрес предприятия) _________, допускаются нарушения прав потребителей ______ (указать, какие допускаются нарушения) ________.

На основании вышеизложенного прошу в пределах Вашей компетенции __________________ (указать требование) _______________________ и защитить мои права потребителя (либо неопределенного круга потребителей).

К своему заявлению прилагаю следующие документы (ксерокопии):

1. ______________________
2. ______________________

Результат предоставления государственной услуги прошу выдать посредством:

___________ Личного приема в администрации района.
___________ Многофункционального центра.
___________ Почтового отправления.

«___»____________ 20__ г.
___________/ __________ Подпись
(расшифровка подписи)

Закон РАА

Входящие термины поиска:

  • жалоба в прокуратуру о нарушении защиты прав потребителя (1)
  • подать заявление о нарушении прав потребителей в рамони (1)
5

Один комментарий на тему “Жалоба о нарушении прав потребителя

  1. здравствуйте. я 07.04 оплачивала бензин картой сбербанка. в это время там погас свет и система дала сбой.платеж с моей карты был списан.но на счет азс деньги не поступили. управляющий попросил принести распечатку о списании средств и обещал вернуть деньги. сегодня я принесла распечатку из сбербанка о том что 13.04 деньги с моего счета были списаны. но азс средства возвращать отказывается мотивируя это тем, что деньги ворачиваются на счет в течении месяца

Написать ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательны для заполенения *