Жалоба о нарушении прав потребителя это письменное обращение о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов.
Жалоба о нарушении прав потребителя составляется с указанием фамилии, имени, отчества, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (уведомление о переадресации обращения), а также с изложением сути обращения.
При выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещать об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг).
Прием жалоб потребителей может осуществляться через многофункциональные предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявителем по жалобе являются граждане Российской Федерации, имеющие намерение заказать или приобрести либо заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности
Подать жалобу о нарушении прав потребителя можно в администрацию района или Роспотребнадзор.
После подачи жалобы специалист ознакамливается с фактами указанными в обращении заявителя, оценивает их на предмет компетенции.
Подготавливает и направляет обращения заявителя в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги.
Образец жалобы о нарушении прав потребителя
В администрацию ___________
района Москвы
от ______________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________
(документ, удостоверяющий личность)
серия __ __ N ________
кем выдан _____________________
дата выдачи «__» ____________ 20__
_________________________
адрес места жительства заявителя
телефон _______________
_______________
адрес электронной почты*
Жалоба о нарушении прав потребителя
В предприятии _____ (наименование предприятия) ____, расположенном по адресу ________ (указать адрес предприятия) _________, допускаются нарушения прав потребителей ______ (указать, какие допускаются нарушения) ________.
На основании вышеизложенного прошу в пределах Вашей компетенции __________________ (указать требование) _______________________ и защитить мои права потребителя (либо неопределенного круга потребителей).
К своему заявлению прилагаю следующие документы (ксерокопии):
1. ______________________
2. ______________________
Результат предоставления государственной услуги прошу выдать посредством:
___________ Личного приема в администрации района.
___________ Многофункционального центра.
___________ Почтового отправления.
«___»____________ 20__ г.
___________/ __________ Подпись
(расшифровка подписи)
Смотреть другой образец жалобы …
Друзья, а что вы думаете про жалоба о нарушении прав потребителя? Напишите об этом несколько слов в комментариях и поделитесь этой информацией в соцсетях со своими друзьями. А чтобы не пропустить в дальнейшем другие важные изменения в новых законах, подпишитесь на получение новостей.