Facebook Твиттер Ютуб ВК OK.ru Телевизору

Жалоба на ЖКХ в жилищную инспекцию

Жалоба на ЖКХ в жилищную инспекцию. Личный прием граждан начальником Инспекции государственного жилищного надзора края и заместителями начальника Инспекции государственного жилищного надзора края ведется по предварительной записи в соответствии с графиком приема. Запись производится на основании письменного заявления (жалобой) гражданина с указанием проблемы и приложением всех необходимых материалов для объективного и всестороннего рассмотрения обращения. Кроме того вы можете направить письменную жалобу (заявление) по почтовому адресу или по адресу электронной почты.
Жалоба на ЖКХ в жилищную инспекцию
По результатам проверки, жилищной службой могут быть выявлены нарушения, после чего будет выдано предписание произвести перерасчет размера платы в соответствии с действующим законодательством.

Если жилищное право нарушено в незаконных начислениях, то человек может обратиться в любой орган. И любой орган обязан принять от него заявление. А затем уже направить по подведомственности сообщив обратившемуся о том куда направленно его заявление. Но принять жалобу заявление обязан любой государственный орган.

Заявление о нарушении прав принимается от любого гражданина (в прокуратуру).
У органов прокуратуры конкретная компетенция. Прокуратура имеет право, выйти в суд в интересах социально защищенных граждан если есть на то законные основания, например нарушение прав.

Квартплата состоит из нескольких составляющих:

  • Водоснабжение, теплоснабжение, электроэнергия и газ – это коммунальные услуги.
  • Содержание и ремонт жилья, вывоз мусора, обслуживание газовых сетей – жилищные услуги.


Кроме того, законом предусмотрена плата за коммунальные услуги, израсходованные на общедомовые нужды. Плата за жилищные услуги и отопление — никак не зависит от количества зарегистрированных в квартире и от того проживает ли в ней кто-либо. Она рассчитывается исходя из площади Вашего жилого помещений. И оплачивается в любом случае: живете Вы в доме или нет, платить обязаны. Перерасчет по этим услугам можно получить лишь в том случае, если они были предоставлены ненадлежащим образом. Оплата за коммунальные услуги, израсходованные на ОДН, также не зависит от факта Вашего проживания в квартире. Собственник обязан нести расходы по содержанию жилья.

Согласно п. п. 33 и 86 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, потребителю услуг при его временном отсутствии в жилом помещении предоставляется право требовать перерасчета размера платы за коммунальные услуги, за исключением коммунальной услуги по отоплению.

Для поучения перерасчета необходимо письменно обратиться в УК.

Вы имеете право взыскать деньги и проценты с денег неосновательного обогащения полученные за счет добропорядочного потребителя.

Другие виды жалоб
Читать все темы про ЖКХ

Жалоба на ЖКХ в жилищную инспекцию

Руководителю государственной
жилищной инспекции
_______________ края
от Фамилия Имя Отчество,
проживающего (ей) по адресу:
___________________
Контактный телефон: _______

 

Жалоба на ЖКХ в жилищную инспекцию

 

Обращаюсь к Вам с (предложением, заявлением или жалобой) далее (излагается суть обращения; указываются факты несоблюдения, либо ненадлежащего соблюдения правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также несоответствия жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям законодательства; указывается информация о лицах, виновных в допущении указанных нарушений (в т.ч., если известны: наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, реквизиты, адрес нахождения), и т.д.)

Прошу Вас далее (излагается просьба обратившегося лица о принятии мер со стороны госжилинспекции мер по сути его обращения)

Приложение:
(перечисляются прилагаемые к обращению документы (иные материалы), количество листов, экземпляров и иное)

Подпись _______________

Дата _______________

Закон РАА

Бесплатная консультация юриста по телефону

8-499-391-70-75

8-812-305-28-25


От пользователя: raa

blank
Привет! Нравится ли вам этот сайт? - Отлично! В свободное время занимаюсь созданием сайтов с нуля под ключ с установкой важных плагинов для правильной seo оптимизации и продвижения в поисковых системах. Закажите себе сайт ...

Сайт Фликр

Один комментарий на тему “Жалоба на ЖКХ в жилищную инспекцию

  1. В д. 18, 7а мкр (Тобольск) проживание невозможное. Сегодня утром в 5 часов ездил лифт и мешал отдыху в квартире. И затем он ездил каждый час до обеда. Ездящий лифт нанес вред моему здоровью 12 мая 2018 и 28.12.2019. Сообщал в полицию. Занимаются отписками и мер не принимают с июля этого года. Недавно УК Норд составляли акт, в котором люди этого дома (не все) были довольны работой лифта (и ночью похоже тоже). Этот дом не удовлетворяет требованиям сан пин и снип! как и лифт! Акт составили за 3 минуты и побыстрее! Там указаны не все, кто живет в этом доме! Зачем лифт в этом доме? Поскорее бы его на полтора года отключили! Это ответственность для вас УК «Норд»! Вы ведь четко не смогли сказать мне какой уровень в ДБ шума сейчас в подъезде при езде лифта!

Оставить ответ

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.Обязательные поля помечены *