Жалоба в жилищную инспекцию это одна из форм обращения направленная в письменной форме или в форме электронного документа о допущенных нарушениях.
Как подать жалобу в жилищную инспекцию?
- Подать жалобу в жилищную инспекцию можно при личном посещении учреждения. Личный прием граждан начальником Инспекции государственного жилищного надзора ведется по предварительной записи в соответствии с графиком приема. Запись производится на основании поданной жалобы в жилинспекцию с указанием проблемы и приложением всех необходимых материалов для объективного и всестороннего рассмотрения обращения.
- Подать жалобу в жилищную инспекцию можно заказным письмом по почтовому адресу или по адресу электронной почты (предварительно составив обращение в текстовом файле).
По результатам проверки, жилищной службой могут быть выявлены нарушения, после чего будет выдано предписание произвести перерасчет размера платы в соответствии с действующим законодательством.
В затруднительной ситуации Вы всегда можете воспользоваться бесплатной помощью наших юристов, адвокатов и специалистов.
Жалобу в жилищную инспекцию можно изменить под ваш случай, вписав нужные данные.
Законы меняются и корректируются каждый день, главное своевременно узнавать про их изменения, а для этого Вы должны быть подписанным на получение новостей