Жалоба на управляющую компанию

Жалоба на управляющую компанию. В гражданско-правовом поле установился обычай: прежде чем жаловаться в контролирующие или судебные органы, нужно попробовать решить проблему миром, то есть непосредственно с самой управляющей компанией. Напишите претензию в Управляющую компанию и отвезите ее в офис (или отправьте по электронной почте) управляющей компании, обслуживающей ваш дом. Вариантов дальнейшего развития событий может быть несколько:

— ваше требование будет выполнено
— ваше требование выполнено не будет
Жалоба на управляющую компанию
При любом из этих вариантов вам обязаны дать ответ, в котором должны быть отражены принятые меры по поступившей жалобе либо отказ в принятии таких мер и обоснование отказа. Если «управленцы» исправят допущенные нарушения, то на этом конфликт будет исчерпан.

Если же ваши законные требования не будут исполнены, то у вас появится возможность действовать несколькими способами:

  1. Обратиться в Жилищную инспекцию с жалобой, которая осуществляет жилищный надзор по управлению многоквартирными домами (пример жалобы смотрите ниже). Государственная жилищная инспекция является органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять региональный государственный жилищный надзор, лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами и лицензионный контроль. Этот орган имеет право на проведение проверок жилищно-коммунального фонда по обращениям граждан. По итогам проведенной проверки Жилищная инспекция имеет право наложить административные взыскания на виновных лиц.
    Если даже эта инстанция не оправдает вашего доверия,

  1. Обратиться в Роспотребнадзор — осуществляет защиту прав потребителя (пример заявления). Так как по заключенному договору вы получаете от Управляющей компании услуги по содержанию дома и квартиры, то её деятельность подпадает под действие Федерального закона «О защите прав потребителей». В случае если права потребителя не исполняются в должной мере, потребитель имеет право пожаловаться на управляющую компанию в Роспотребнадзор. По поступившему от вас обращению, специалисты Роспотребнадзора проведут проверку и применят санкции, если это будет необходимо.
  2. Обратиться в Прокуратуру — осуществляет контроль прав граждан (пример заявления). В прокуратуру можно жаловаться на управляющую компанию в случае не целевого расходования средств собственников в многоквартирном доме (мошенничество, причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребление доверием)
    Так же можно пожаловаться на действия или бездействия по жалобе на управляющую компанию выше перечисленных органов (Жилищного надзора, Роспотребнадзора).
  3. Обратиться в Суд (как написать заявление). Особого внимания заслуживает судебное разбирательство. В любом случае, если ваши права нарушены, вы имеете право обратиться в суд. Исковое заявление необходимо писать в соответствии с требованиями, изложенными в ст. 131 Гражданского процессуального кодекса РФ. При этом вопрос о принятии вашего искового заявления к производству должен быть решен в течение 5 дней с момента подачи иска (ст. 133 ГПК РФ).  как правило в Суд обращаются, если спор с управляющей компанией носит материальный характер, а целью жалобы является компенсация причиненного вам ущерба.

Другие виды жалоб
Читать все темы про ЖКХ

Жалоба на управляющую компанию

ООО Управляющая компания «Профи Сервис»
Ильиновой Анне Евгеньевне
Г. Краснодар, Ангарский проезд, дом № 17
от Русинова Артема Александровича
адрес проживания: г. Краснодар, ул. __________ 12-1
E_mail: pochta@mail.ru
контактный телефон: +7-***-***-44-88

Жалоба на управляющую компанию

Выставляя платежи, УК «Профи Сервис» г. Краснодар, ул. Ангарский проезд, 17 не могла не иметь в своем распоряжении документов о праве собственности, технический паспорт дома с указанием площадей и т.д. В счетах на оплату весь расчет ведется на 48 кв.м., когда по всем документам площадь квартиры №__ в доме №__ по ул. _________ в г. Краснодар равна 47,4 кв.м. Выставляя счета на большую общую площадь УК «Профи Сервис» незаконно завладевала чужими денежными средствами на протяжении длительного времени, что дает основание полагать о несоответствии с занимаемой должностью сотрудников.
10 июля 2015 года мной был направлен запрос в Управляющую компанию «Профи Сервис» г. Краснодар, ул. Ангарский проезд, 17 о предоставлении информации.
В соответствии с подпунктами «б» и «в» пункта 9 Стандарта, управляющей организацией раскрытию подлежат сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирным домом (по данным раздельного учета доходов и расходов) и сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным учета доходов и расходов).
Согласно подпункту «б» пункта 11 Стандарта, в рамках информации о порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме раскрытию подлежат, в том числе, сведения о выполнении обязательств по договорам управления в отношении каждого многоквартирного дома, которые должны содержать:
План работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, мер по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) управляющей организацией, с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана;
Сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год;
Сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год;
Сведения о соответствии качества оказанных услуг государственным или иным стандартам (при наличии таких стандартов).
В ответе на мой запрос, от 12 июля 2015г., заместитель генерального директора Артюшенко И.Е., указал на официальный сайт для раскрытия информации reformagkh.ru. На указанном сайте положенная для раскрытия информация отсутствует, что дает основание полагать о предоставлении заведомо недостоверной информации и является административным правонарушением.
Обязанность по обеспечению доступа граждан к указанным сведениям предусмотрена Федеральным законом «Об информации, информатизации и защите информации»; неисполнение, ненадлежащее исполнение указанной обязанности квалифицируется как административное правонарушение, предусмотренное статьей 5.39 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
К указанному правонарушению относится, например, несвоевременное или нерегулярное размещение информационных ресурсов в сети «Интернет» и в других информационных системах общего пользования.

Приложение:

1. Распечатка интернет страницы с сайта reformagkh.ru

Прошу:

1. Выплатить проценты за пользование чужими денежными средствами по 395 ст. ГК РФ.
2. В соответствии с Жилищным кодексом РФ, Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. постановлением Правительства РФ от 13.08.2006г. №491), Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам (утв. постановлением Правительства РФ от 23.05.2006г.№307) произвести перерасчет платежей в общей массе и отдельно по услугам, оплата по которым зависит от кв.м., за весь период в счет будущих платежей
3. Прошу виновных сотрудников привлечь к ответственности.
4. Представить отчет о выполненной работе на официальном сайте для раскрытия информации reformagkh.ru и сообщить заявителю с указанием конкретной ссылки на раскрытие информации.
5. Ответ прошу направить на указанный электронный адрес.

Дата.

Подпись.

О том как взыскать неустойку с Управляющей Компании читайте в следующей теме.

Для информации:
Обращаю ваше внимание на то, что в соответствии с п.6 статьи 13 Закона «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Закон РАА

Консультация юриста по телефону
10

6 комментария на тему “Жалоба на управляющую компанию

  1. может ли управляющая компания без проведения собрания жильцов многоквартирного дома заключить договор по расчету квартплаты с ооо ерц. Ранее были у ОАО ЕРКЦ

  2. добрый день! 23.12.2013 года в доме по проспекту Победы 291, г.Челябинска был установлен счетчик ОПУ тепловой энергии, но до сих пор мы платим по-старому. В ООО ДЕЗ1 мы обращались, но ответа не получили, а деньги за счетчик уплачены. Куда обращаться?

  3. Мне необходимо составить жалобу на действия Управляющей компании, которая выставляет счет за услугу которую не предоставляет — в частности оплата за отопление с квартиры с автономным отоплением. С оплатой услуги за отопление в местах общего пользования (отопление на лестницах).

  4. Было предписание из Мос.жил.инспекции в июне 2014г. в Администрацию,в ДГХ, в прокуратуру проследить за выполнением . На мое последнее письмо в ДГХ в апреле 2015г. ответ до сегодняшнего дня не получила.

  5. Наши пятиэтажки решили оставить совсем без мусорных контейнеров. Товарищь.. Гордеев Речник плюс, посчитал что жильцы у которых нет мусоропровода но платят за это должны складировать мусор дома и выносить его по свистку, тобиш нам дается всего полтора часа в неделю это тридцать минут три раза, чтоб успеть вынести мусор. Я считаю что таким образом нарушаются мои права и права других жителей дома, нас заставляют бросить все чем мы занимаемся это; работа, поездки, отдых, жизненный досуги,мы должны быть привязаны к этому времени и просто стоять и ждать, зимой и летом в дождь и ненастье, когда приедет мусорка. У меня убедительная просьба разобраться и привлечь виновных к ответственности, такое ощущение чем дальше живем тем хуже становится жить, постоянно приходится бороться с чиновниками которые любым путем стараются отмыть деньги. Спасибо если поможете.Если надо то подписи поставят несколько домов.

  6. Здравствуйте, у меня такая проблема. В начале этого года обратилась в ЖКХ с жалобой на течь канализационного стояка, течь не у нас в квартире, а этажами выше. На сегодняшний день, ЖКХ не обнаружили течь и соответственно не устранили ее. Довели до того, что у меня на смежной со стояком стене появилась черная плесень( по всей стене, примерно 10-15 кв.метров). На все наши заявления и обращения ЖКХ не реагирует,что делать?

Написать ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательны для заполенения *