Заявление на обмен товара это личная просьба покупателя на обмен некачественного товара на качественный товар.
Права потребителя на обмен некачественного товара на качественный товар закреплены статье 18 закона РФ «О защите прав потребителей».
При обнаружении в товаре недостатков покупатель может обязать продавца:
- уменьшить покупную цену товара
- взыскать с продавца расходы на устранение недостатков
- взыскать с продавца (изготовителя) убытки, возникшие в связи с продажей товара с недостатками
- вернуть товар с недостатками и взыскать уплаченные деньги
- обязать устранить недостатки товара
При обнаружении в товаре недостатков покупатель должен написать заявление на обмен товара.
В дирекцию магазина ООО «М.видео Менеджмент»
от Русинова Елена Леонидовна
проживающего по адресу: индекс 614068
город: Пермь улица: Ленина
дом: 78 корп: _____ квартира: 7
домашний телефон: ______________
рабочий телефон: _______________
Для крупногабаритной техники:
корпус _______ подъезд ________ этаж ________
код. замок ________ домофон _________
наличие грузового лифта ________ (есть или нет)
Заявление на обмен товара
Мною в Вашем магазине был приобретен товар: Вытяжка указать название (наименование товара, модели по товарному/кассовому/ чеку) _______
Так же, мною был приобретен:
- Сертификат ПДО на (2 года/3 года/5 лет) №_____
- Сертификат БС на (2 года/3 года) № _____
- Купон на установку __________ № _______
Дата приобретения товара «__» ______20__ г. по (товарному/кассовому/чеку)
Доставка осуществлялась: __________ (указать способ доставки: транспортом магазина или самовывозом)
Дата доставки транспортом магазина «__» ______20__ г.
В связи с гем, что вытяжка работает шумно, кнопка подсветки замыкает
Прошу Вас заменить вытяжку этого размера и цвета
Подпись покупателя __________ Дата обращения «__» ______20__ г.
- Товар сдан в магазин в следующей комплектации ______________________
Подпись покупателя __________
- Требуется проведение дополнительной проверки качества.
Прошу провести проверку качества принадлежащего мне товара в Авторизованном сервисном центре от моего имени.
Подпись покупателя __________ Дата обращения «__» ______ 20__ г.
Решение магазина: « ________________________ »
Директор обособленного подразделения «Магазин № _193»
Подпись ___________/Вебер А.С./ Дата «__» __________ 20__ г
Все мои вышеуказанные требования выполнены. Иных претензий к торгующей организации и производителю не имею.
Подпись покупателя __________ Дата обращения «__» ______ 20__ г.
Настоящим я даю разрешение Продавцу, ООО «М.видео Менеджмент». 1050666, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12. корп.20 обрабатывать, собирать, записывать, накапливать, хранить, использовать, блокировать, удалять, уничтожать мои персональные данные: фамилию, имя, паспортные данные, отчество, почтовый адрес (адрес места жительства), домашний и мобильный телефоны в целях расторжения договора купли-продажи или обмена товара». Я разрешаю обрабатывать мои персональные данные как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств настоящее разрешение действует в течение 6 лет от даты подписания настоящего Заявления. Разрешение может быть в любой момент мною отозвано путем отправления письменного уведомления.
Подпись ___________
Товар принял___________
НА СКЛАД / НА ВИТРИНУ (нужное подчеркнуть)
Друзья, а что Вы думаете про заявление на обмен товара? Напишите об этом несколько слов в комментариях и поделитесь этой информацией в соцсетях со своими друзьями. А чтобы не пропустить в дальнейшем другие важные изменения в