Претензия wildberries

ВК

Претензия wildberries о нарушении сроков поставки товара это письменное требование признания нарушения.

При оформлении интернет-заказа в интернет-магазине заключается договор купли-продажи (оферта), в котором предусмотрена обязанность потребителя оплатить товар, этот договор также должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. Сроки доставки товаров и их получения можно посмотреть в момент заказа товара или в личном кабинете интернет-магазина.

Генеральному директору ООО «Вайлдберриз»
Бакальчук Татьяне Владимировне
от Русинова Артёма Александровича
прож. г. ______________________
тел. +7-***-***-**-**
Email: почта@почта.ru

Претензия wildberries

02.04.2022 10:13 на сайте https://www.wildberries.ru сделал заказ товара, артикул: 50259702, и оплатил его, чек прилагается. Доставка должна была быть с 10-12 апреля 2022 года в пункт выдачи расположенный по адресу: г Москва, ул. Ленина 155

В указанные сроки, по указанному адресу товар поставлен не был. Товар почему-то отправили не по адресу доставки: город республиканского значения Нур-Султан, Нур-Султан (Астана), улица Кенжебека Кумисбекова, д 12/5, информация из личного кабинета от 12 апреля 15:01.

Попытавшись выяснить ситуацию с товаром или возвратом, я сделал несколько обращений и не по одному не получил ответа, что говорит о том, что ваша служба поддержки вообще не работает или не существует (скриншот из личного кабинета прилагается).

Доставка товара должна осуществляться по времени и по адресу, указанному в Заказе.

За нарушение условий настоящего Договора стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На основании ст. 15 закона «О защите прав потребителей» моральный вред (физические или нравственные страдания), причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

 

Нравственные страдания доказать возможно, тем более, что я рассчитывал получить свой заказ в заявленные продавцом сроки при формировании заказа, в результате, не получив в указанный срок и находясь в полном неведении испытывал нравственные страдания (переживания, чувство утраты, досада, обида, чувство неполноценности).

Мне нужны были срочно сухие цисты артемии (для инкубации), которые я заказал для вскармливания малька аквариумной рыбы. Товар в указанные сроки не доставили, о судьбе товара не известно, на вопросы не отвечаете. Малёк аквариумной рыбки погиб, в следствии чего мне нанесен материальный и моральный вред.

Деньги заплатил 02.04.2022, товар не получил, в результате вы пользуетесь чужими денежными средствами и в возврате отказываете. На основании ст. 395 ГК РФ положена ответственность за неисполнение денежного обязательства. В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга

В данной ситуации у меня складывается негативное отношение к вашему интернет магазину.

На основании вышеизложенного требую:

  1. Вернуть денежные средства на банковскую карту, с которой указанный товар был оплачен.
  2. Удалить мой аккаунт на сайте https://www.wildberries.ru

 

В случае отказа в моих законных требованиях я буду обращаться в надзорные инстанции с жалобами и суд.

15.04.2022

Русинов А.А.

Претензия wildberries это досудебное предложение обманутого потребителя. На самом деле эту претензию к вайлдберрис можно расширить напихав сюда разные статьи закона и обосновать по ним свои требования, но это получиться уже исковое заявление.

Главное не пропустить важные изменения в новых законах, для этого нужно подписаться на получение новостей сайта.