Претензия Теле2

Facebook Твиттер Instagram Ютуб ВК

Претензия Теле2 это требование в письменном виде. Поводом написания претензии в Tele2 послужило качество услуги. Интернетом с телефона пользуюсь в большинстве на работе. Зона покрытия сети 3G у Tele2 отличная и с лихвой перекрывает мой адрес.

Связавшись с оператором, попросил активировать дополнительную функцию интернета. Предложили сделать по акции за 50%. После активации выполнил все рекомендации оператора, перезагрузив телефон принялся к тестированию.

Оказалось, что сеть 3G то есть, то исчезает и так каждую минуту. После тщетных попыток решил отказаться от услуги, прошло всего минут 5. Просто было с чем сравнивать, так как до этого интернет был от МТС у которого сеть 3G была уверенной и без сбоев, а сеть 4G появлялась временами и это при условии, что сеть 4G близко до места моего нахождения не доходила.

После звонка оператору Теле2, попросил отключить услугу интернета, а мне взамен начали навязывать делать манипуляции с чисткой кеша в браузере, настройки сети с выбором параметра на 3G, приговаривая, что после заказа услуги деньги списались и обратно не вернуться, так как услуга была заказана.

Представляете, это говорят тому, кто написал не одну претензию и прочитал не один раз закон о защите прав потребителя. Положив трубку и собравшись с мыслями, набрал второй раз с просьбой отключить услугу. Другой сотрудник Теле2 начал мне опять навязывать разные действия и после настойчивого отказа, с моей стороны, и просьбой отключить услугу, оператор согласился отправить команду запроса для отключения услуги по смс на мой номер.

Верите или нет, но я даже не собирался писать претензию по возврату 100 рублей, а лишь хотел отключить сразу бесполезную платную услугу, чтобы не забыть это сделать в конце оплаченного месяца, тем самым предотвратить очередное списание денежных средств со счета. Но после такого, решился на написание претензии в Теле2 и взысканию оплаченной денежной суммы за услугу, которой не воспользовался. Ниже будет предоставлен текст переписки с написанной претензией в Теле2.

По закону необходимо соблюсти досудебную процедуру, которая заключается в претензия Теле2.

Образец претензии Теле2

Претензия Теле2

Претензия в Теле2 отправлена через сайт в форме обратной связи с заполнением заданных полей.

FromSite: Tele2
Вы являетесь абонентом Tele2?: Да
Отметьте, в каком регионе Вы постоянно проживаете:: Пермский край
Выберите тему обращения:: Пожаловаться
Выберите тему обращения: Прочее
Оставьте Ваше сообщение:: 18.02.20__ мной была заказана услуга «Пакет интернета, 3G интернет на максимальной скорости», где абоненту предоставляется 4 ГБ интернет-трафика за 240 рублей в месяц. Услуга была подключена оператором за 50% от стоимости.
Выполнив все указания оператора, сразу приступил к тестированию подключенной услуги. Телефонный аппарат последнего поколения ловил сеть 3G перебоями. Значок 3G появлялся на минуту и потом пропадал заменяясь на обычную букву «E», которая по всей видимости обозначает сеть 2G в которой страница интернет браузера грузиться бесконечно, а приложения (Яндекс карты, Яндекс транспорт и другие) вовсе не открываются.
Выполняя дальнейшие рекомендации оператора для устранения недостатка поставляемой услуги, недостаток устранен не был. Услуга по-прежнему предоставлялась перебоями, в следствии чего наступают правовые последствия, предусмотренные Законом о защите прав потребителя.
С момента получения услуги и отказа от услуги прошло менее 20 минут. На основании вышесказанного и ст. 18 Закона о защите прав потребителя прошу вернуть потраченные денежные средства путем зачисления на счет телефона абонента. Компенсировать моральный вред, в частности нравственные страдания (плохое самочувствие, мигрень из-за утраты денежных средств, переживания, разочарования в неполучении качественного интернета.
В соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

В соответствии с п.6 статьи 13 Закона «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

На основании п. 2 ст. 12 Закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1- 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 закона о защите прав потребителя, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

В случае неполучения ответа в указанные законом сроки оставляю за собой право обратиться с заявлением в Роспотребнадзор, суд.

Фирма-производитель: doogee
Модель телефона: f5

ФИО владельца номера (полностью):: Русинов Артем Александрович
Укажите, пожалуйста, серию и номер паспорта владельца номера, или puk-код , чтобы мы могли наиболее оперативно ответить на Ваш вопрос:: _______________
Адрес электронной почты:: ______@___.__
Номер телефона, о котором идет речь:: +7 (___) ___-__-__
Контактный номер телефона:: +7 (___) ___-__-__

Смотреть другой образец претензии

После отправленной претензии, на следующее утро начинается переписка.

RE: Заполнена форма «Скорая абонентская»[T2016021800W4S040Z7139721] «Perm.Vopros@tele2.ru» <Perm.Vopros@tele2.ru> Кому: _________@_______.__

  • 19.02.20__ в 7:27
    Здравствуйте, Русинов Артем Александрович!Спасибо, что Вы нас об этом оповестили! Мне очень жаль, что у Вас не получается воспользоваться 3G-скоростью.Рекомендую Вам: очистить кэш браузера, удалить Cookies, перезагрузить телефон и повторить попытку выхода в Интернет.Чтобы совершать выход в интернет через сеть 3G, рекомендую в телефоне проверить следующие параметры:1) Включить передачу данных в роуминге;
    2) Активировать опцию 3G в телефоне (при необходимости убрать галочку с 2G);
    3) Перезагрузить телефон;
    4) Если сеть 3G не появилась, то в настройках сети выбрать вручную оператора «Tele2». Возможные названия оператора Теле2 3G — ROSTELECOM, UTEL, URALTEL, TELE2-RTK;
    5) Проверить местонахождение на зоне покрытия 3G: http://perm.tele2.ru/help/coverage/.Во избежание ошибок в работе сервиса, я переподключила на Вашем номере услугу для выхода в сеть Интернет. Если отсутствие доступа было связано с ошибкой в подключении услуги, эта ошибка будет устранена. Пожалуйста, выключите и включите Ваше мобильное устройство для вступления изменений в силу.Если ситуация сохранится, чтобы мы могли Вам помочь, предоставьте, пожалуйста, следующие данные:

    1. Марка и модель телефона;
    2. Дата и время, когда не получилось загрузить файл;
    3. Каким браузером Вы пользуетесь (Opera, Chrome, стандартный и т.д.);
    4. Ваше местоположение (город, район, улица или пересечение улиц, номер дома/номер и километр трассы);
    5. Сохраняется ли ситуация в других районах;
    6. Как часто возникают ограничения при выходе в интернет;
    7. Какой значок горит на экране Вашего телефона, GPRS или EDGE («G» или «E»)?
    8. Уровень приема сигнала сети на дисплее Вашего телефона.

    Эти данные будут переданы в отдел технической поддержки Вашего региона. Специалисты проверят оборудование и устранят неполадки.

    С уважением, Татьяна.
    Специалист Скорой Абонентской службы Tele2.
    Заполнена форма «Скорая абонентская».

  • 19.02.20__ в 9:56
    Здравствуйте специалист Скорой Абонентской службы Tele2 — Татьяна
    Вы вообще текст читаете, там указанны марка, модель и другие параметры и обстоятельства претензии.
    Какого ….. Вы переподключаете услуги без моего на то согласия, распоряжения, заявления.
    Прочитайте снова претензию, там сказано, что я требую вернуть деньги за товар и компенсировать моральный вред (нравственные страдания).Ваша «отсебятина» будет использована против Вас в суде и опубликована на страницах моего блога.С Уважением,
    Русинов Артем Александрович
    Автор юридического блога — Закон РАА
  • 19.02.20__ в 11:46
    Здравствуйте, Артем Александрович!
    Спасибо, что Вы нам ответили.Для того, чтобы могли оформить претензию на низкую скорость передачи данных, пожалуйста, ответьте по пунктам, запрошенным сотрудником в предыдущем письме. А именно:
    1.Дата и время, когда не получилось загрузить файл;
    2.Каким браузером Вы пользуетесь (Opera, Chrome, стандартный и т.д.);
    3.Ваше местоположение (город, район, улица или пересечение улиц, номер дома/номер и километр трассы);
    4.Сохраняется ли ситуация в других районах;
    5.Как часто возникают ограничения при выходе в интернет;
    6.Какой значок горит на экране Вашего телефона, GPRS или EDGE («G» или «E»)?
    7.Уровень приема сигнала сети на дисплее Вашего телефона.
    Эти данные нужны для наших технических специалистов. Они смогут проверить наличие ограничений по тому или иному адресу.Так как услугой «Пакет интернета» Вы не воспользовались, затраченную сумму 100 руб. я вернула на Ваш счет.Если у Вас есть официальное требование о моральной компенсации, то рекомендую оформить письменный запрос в офисе компании изложив нижеуказанные аргументы в бланке заявления. Срок рассмотрения заявления составит 3 рабочих дня. Адреса офисов и часы работы указаны на нашем сайте — http://perm.tele2.ru/help/service/shops/.С уважением,
    Елена
    Специалист «Скорой абонентской» Tele2
  • 19.02.20__ в 12:51
    Дальше можно было остановиться,но я продолжил и отправил следующее:
    Датой получения претензии считается день ее передачи по электронной почте. Претензия была отправлена через форму обратной связи. А что Вы с ней будите делать, мне не интересно, я жду отведенный срок согласно Закона о защите прав потребителя. По истечении срока досудебная процедура считается выполненной.С Уважением,
    Русинов Артем Александрович

Больше ответов в этот день не было, что будет дальше, не знаю. Возможно, на этом все забудется, а возможно этот текст отправлю по соответствующим инстанциям.
Претензия Теле2 в этой статье и описанная конфликтная ситуация с предоставлением некачественной услуги, и незаконным «отжиманием» денег у абонентов, поможет Вам в борьбе за свои права.

Друзья, а как Вы думаете, претензия Теле2 поможет разрешить конфликт с сотовым оператором? Напишите об этом несколько слов в комментариях и поделитесь этой информацией в соцсетях со своими друзьями. А чтобы не пропустить в дальнейшем другие важные изменения в новых законах, подпишитесь на получение новостей.

Закон РАА

Бесплатная консультация юриста по телефону

8-495-128-74-20

8-812-507-64-25

8-800-301-37-30


От пользователя: raa

blank
Привет! Нравится ли вам этот сайт? - Отлично! В свободное время занимаюсь созданием сайтов с нуля под ключ с установкой важных плагинов для правильной seo оптимизации и продвижения в поисковых системах. Закажите себе сайт ...

Сайт Фликр

35 комментариев на тему “Претензия Теле2

  1. Доброго дня! Меня интересует вопрос: каким образом происходит подключение платных услуг без ведома хозяина сим-карты и , соответственно, телефона? Телефон в руки, кроме меня, никто не берет. Насторожило то, что в течение последних месяцев не совершаю исходящие звонки, принимаю только входящие. Жаль, что не проверила ранее. Прошу дать квалифицированный и компетентный ответ на данный вопрос. Ответы типа: «Кроме Вас никто подключить не мог», я уже слышала от ваших операторов. Еще раз повторяю: НЕ ПОДКЛЮЧАЛА. Являюсь абонентом данной связи не помню сколько, думаю лет 12-15…. Жду ответа. Спасибо. Это текст моей претензии оператору Теле2

  2. Здравствуйте! При обращении в т2 о восстановлении сим-карты выяснилось, что мой номер (согласно моему договору) оформлен не на моё имя. В течении какого срока рассматривается заявление о переоформлении моего номера на моё имя? Спасибо.

  3. мой телефон +7-904-007-86-68 09,10,2018г. после разговора с оператором теле2 о переходе на другой тариф мне без моего ведома подключили обещанный платеж в размере 500 рублей, не смотря на то, что я перечислила деньги в сумме 200 рублей с банковской карты, 13.10.2018г. мои 200 рублей у меня списали и телефон отключили до пополнения счета. Поступок оператора — это мошенничество, т.к. тариф стоимостью 200 рублей в месяц обошелся мне в 400 рублей (мне дочь перевела еще 200 рублей)

  4. добрый день. со мной расторгли договор на сим карту. сказали что карта была не активна. 180 дней хотя последний раз я по ней общался после нового года 2019. сказали что нужно сделать восстановление сим карты . написать заявление и т. д. что и было сделано. пришла смс что не хватает документов нужно подойти в салон теле 2. было составлено новое заявление и оплачено восстановление сим карты. по пришествие недели пришла смс что нет технической возможности восстановить номер . на момент подачи и 1 и 2 заявления номер был свободен.

Оставить ответ

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.Обязательные поля помечены *