Претензия перевозчику автобусов

Претензия перевозчику автобусов. Основу законодательства, регулирующего оказание транспортных услуг, составляют нормы общегражданского законодательства. Отношения между перевозчиком и гражданином-потребителем регулируются и Законом РФ «О защите прав потребителей». В ГК РФ нормы, регулирующие перевозку, содержаться в главе 40, где определяется понятие договора перевозки, его виды, права и обязанности сторон, а также ответственность за нарушение условий договора.
Претензия перевозчику автобусов
Ст. 784 ГК РФ устанавливает, что условия перевозки конкретными видами транспорта определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.

По договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа.

Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа багажной квитанцией. Формы билета и багажной квитанции устанавливаются в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами.

Пассажир имеет право в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом:

  1. перевозить с собой детей бесплатно или на иных льготных условиях;
  2. провозить с собой бесплатно ручную кладь в пределах установленных норм;
  3. сдавать к перевозке багаж за плату по тарифу.

Перевозка, осуществляемая коммерческой организацией, признается перевозкой транспортом общего пользования, если из закона, иных правовых актов вытекает, что эта организация обязана осуществлять перевозки грузов, пассажиров и багажа по обращению любого гражданина или юридического лица.

Перечень организаций, обязанных осуществлять перевозки, признаваемые перевозками транспортом общего пользования, публикуется в установленном порядке.

Договор перевозки транспортом общего пользования является публичным договором (статья 426 ГК РФ).

Ответственность перевозчика за вред, причиненный жизни или здоровью пассажира, определяется по правилам главы 59 Гражданского Кодекса, если законом или договором перевозки не предусмотрена повышенная ответственность перевозчика.

Договор на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок города предусматривает гражданско-правовую ответственность перевозчика в виде ежемесячных штрафов за ненадлежащее исполнение обязательств по договору, в том числе за отсутствие аудиоинформатора.

В соответствии с Договором организатор перевозок не реже двух раз в месяц проверяет все транспортные средства, работающие на маршрутах городского пассажирского транспорта, в том числе и работу автоинформаторов. Все нарушения перевозчиков фиксируются и по итогам работы за календарный месяц к ним применяются штрафные санкции.

Техническое состояние транспортных средств в соответствии с действующим транспортным законодательством контролируется механиком предприятия при выпуске автобуса на линию, о чем ставится соответствующая отметка в путевом листе, контроль на линии осуществляется сотрудниками отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел России по вашему городу.

Подвижной состав в обязательном порядке проходит техническое обслуживание в соответствии с утвержденным графиком на полугодие. Также ежемесячно проводится генеральная уборка салонов автобусов и проверка всех автобусов на чистоту и наличие всей необходимой информации внутри салона.

Требования к транспортным средствам в отношении содержания вредных (загрязняющих) веществ и микроклимата в помещениях транспортных средств регламентируется Решением Комиссии Таможенного союза от 09.1.201 1г. № 877 (ред.от 14.10.2015г.) «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Государственный контроль (надзор) в отношении колесных транспортных средств, находящихся в эксплуатации осуществляет Министерство внутренних дел РФ (п.1 постановления Правительства РФ от 16.10.2015г. № 1108 «Об уполномоченных органах Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента таможенного союза «О безопасности колесных гране портных средств»).

Создание условий для предоставления транспортных услуг населению города, координацию деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулярные городские перевозки, входит в компетенцию Департамента дорог и транспорта администрации города,

Согласно, приказа от 27 июня 2017 года № ВБ-542фс «Об утверждении Положения о Западно- Уральском межрегиональном управлении государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта», указанные в обращении нарушения не входят в компетенцию Западно-Уральского МУГАДН.
В соответствии со ст. 39 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ « Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» и п. 137 Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 « Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» пассажир имеет право оформить претензию с соответствующими требованиями, возникшими в связи с перевозкой и предъявить перевозчику по месту его нахождениями.

Смотреть другой образец претензии

Претензия перевозчику автобусов

В Администрацию компании ООО «АРТ-Стиль»
от Русинова Артема Александровича
Адрес: г. Москва, ул. Московская 32-11
Телефон: +7-___-___-__-__

Претензия перевозчику автобусов

04.03.2018 г. я воспользовался услугами по перевозке, предоставленными компанией ООО «АРТ-Стиль» на основании билета № 0075. Услуги были оказаны с недостатками. В салоне автобуса стоит жуткий запах выхлопными газами, который вредит жизни. Автобус не обогревается, температура что на улице, что в автобусе и это на протяжении всей зимы. Отсутствие транспорта на остановке по расписанию, невыполнение рейса, либо всего один автобус на маршруте и это в выходные, праздничные дни.

Угарный газ нарушает работу сердца и скелетной мускулатуры (одышка, учащенное сердцебиение, слабый пульс). Угарный газ крайне токсичен и в течении малого промежутка времени наносит организму серьезнейший вред.

Отсутствие объявлений об остановках и отсутствие видимости из-за замерших окон по причине отсутствие обогрева в салоне осложняет видимость местности и как следствие своевременно подготовиться к выходу на своей остановке.

Исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обязательным требованиям, установленным законодательством. Наиболее часто условием договора о качестве становится класс обслуживания, от которого зависит набор дополнительных услуг, предлагаемых при перевозке. Класс обслуживания определяет, как правило, уровень комфортности. Например, на любой авиакомпании мира существует три класса: первый, бизнес — класс и экономический, а при железнодорожной перевозке это купе, плацкарт и т.д. Таким образом, нарушения условий договора о качестве, например, размещение в более низком классе, непредоставление каких -либо услуг, предусмотренных классом обслуживания, — это недостаток услуги.

Если, обогрев салона автобуса, отсутствие выхлопных газов в салоне и соответствие расписанию, а также чистота в салоне автобуса определяется иным классом, которым соответствует весь другой автотранспорт выполняющий ежедневные рейсы по городу. То класс в автобусах маршрута №7 вообще отсутствует. Однако стоимость билета одинаковая.

Этот недостаток наблюдаю не первый раз, так как вынужден постоянно пользоваться услугами автотранспорта маршрута №7.

Мне причинены физические и нравственные страдания. Я был вынужден ехать и задыхаться выхлопными газами, так другой автотранспорт по этому маршруту не ездит. В следствии чего у меня закружилась голова и затошнило. Я очень сильно переживал за свое здоровье.

В связи с этим, требую в установленный законом срок:

  1. Устранить утечку выхлопных газов в салон автобуса
  2. Обеспечить обогревом салон автобуса
  3. Обеспечить видимость в окнах автобуса
  4. Объявлять остановки
  5. Увеличить число автобусов на маршруте в утренние часы в выходные и праздничные дни
  6. Компенсировать физические и нравственные страдания месячным проездным

 

04.03.2018 года                                                                 Русинов А.А.

Закон РАА

Входящие термины поиска:

  • https://yandex ru/clck/jsredir?from=yandex ru;search;web;;&text=&etext=1825 ro1ZjKjcTaWWShYZecnt5tix9m9Lyz1B3jDpH3e0-J4 55cde96545d04be73feb2f676c986e8f54035dcf&uuid=&state=_BLhILn4SxNIvvL0W45KSic66uCIg23qh8iRG98qeIXmeppkgUc0YGHEttDsYq_w3p (1)
  • https://yandex ru/clck/jsredir?from=yandex ru;search;web;;&text=&etext=1825 xfwyfzf9CVVVRZBqkm5laqwYtXbcAh42jfMURBG6oUU b096bf30cef724284b06c39646b48cc491928a70&uuid=&state=_BLhILn4SxNIvvL0W45KSic66uCIg23qh8iRG98qeIXmeppkgUc0YL_nDC5hqtEQ6W (1)
  • куда жаловаться на перевозчика межобластного маршрцта за несоблюдегие правил пассажирских перевозок (1)
  • претензия перевозчику (1)

Один комментарий на тему “Претензия перевозчику автобусов

  1. Какими правомерными документами подтверждается не санкционированная стоянка городских автобусов вблизи жилого дома. Нарушая тишину , экологию и санитарную зону

Написать ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательны для заполенения *