Facebook Твиттер Ютуб ВК OK.ru Телевизору

Претензия на возврат денег за телефон (некачественный)

Претензия на возврат денег за телефон (некачественный). В претензии Вам необходимо указать, кому Вы ее предъявляете, представиться и своими словами описать суть дела и свои требования. Старайтесь не «перегружать» претензию лишней информацией или эмоциями.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Претензия на возврат денег за телефон (некачественный)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

ВНИМАНИЕ! Подводные камни! Получив требование о возврате денег за телефон ненадлежащего качества (претензия на возврат денег за некачественный телефон), продавец на основании п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» может потребовать у Вас предоставления телефона для проведения проверки качества и независимой экспертизы.

В этом случае необходимо настаивать на детальном осмотре телефона перед передачей и получить от продавца документ (акт приема-передачи товара) в котором отражено, что и в каком виде Вы передаете (есть ли следы вскрытия, механические повреждения, следы попадания влаги и т.п.).

Идеальный вариант, если проверка качества и/или независимая экспертиза будет производиться в Вашем присутствии и Вам не придется терять свой телефон из вида до получения денег.

Лучшим вариантом будет, если Вы сделаете независимую экспертизу, а ход ваших действий будет таковым:
1. Сделать независимую экспертизу телефона
2. Написать претензию на возврат денег за телефон и предъявить ее продавцу вместе с копией независимой экспертизы.
3. В претензии на возврат денег за телефон потребовать возместить убытки (стоимость независимой экспертизы)
4. Нелишним будет напомнить продавцу, что в соответствии:
— со ст. 14.8. «Кодекса РФ об административных правонарушениях» нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

— со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

— со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

— с п.6 статьи 13 Закона «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Другие образцы претензий

Претензия на возврат денег за телефон (некачественный)

Руководителю ООО «ХХХХХХХХХХ»
(укажите полное наименование продавца)
г. Москва, Красная площадь, д. 300
(укажите адрес продавца)
от Иванова Ивана Ивановича,
(Ваши Фамилия, Имя, Отчество)
проживающего по адресу: г. Москва, Красная площадь, д. 301
(укажите Ваш адрес )
тел. 000-00-00
(укажите Ваш контактный телефон, можно мобильный)

 

Претензия на возврат денег за телефон
(некачественный)

 

01 января 20___ г. (укажите дату покупки)  я приобрел в Вашем магазине телефон _____________ (укажите название и серийный номер) стоимостью _____________(указать стоимость) рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год (если установлен). Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это после трех месяцев  (указать срок использования или когда обнаружили дефект)  использования телефон перестал включаться (опишите характер своего дефекта).

На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я расторгаю договор купли-продажи. Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» сроки.

Приложение:

1.Копия чека  (если есть)
2.Копия гарантийного талона (если есть)

________________подпись
«__» __________ 20__ г.

Закон РАА

Консультация юриста по телефону

От пользователя: raa

Привет! Нравится ли вам этот сайт? - Отлично! В свободное время занимаюсь созданием сайтов с нуля под ключ с установкой важных плагинов для правильной seo оптимизации и продвижения в поисковых системах. Закажите себе сайт ...

Сайт

379 комментариев на тему “Претензия на возврат денег за телефон (некачественный)

  1. Здравствуйте, купили телефон, перестала работать камера, хотим вернуть

  2. Здравствуйте. 7 дней назад купил смартфон вчера вечером сломался (я слышу, меня нет) позвонил продавцу сказали что бы приехал. я и приехал… Разговаривать не захотели, деньги вернуть отказали заменить на исправный отказали старшего менеджера пригласить отказались наговорили какую то ерунду и мягко послали. Пришлось вызывать сотрудников полиции. Спустились двое не представились разговаривали надменно несколько раз говорили что бы я в суд обращался и я обязательно проиграю, и.т.д. в итоге я в участке написал заявления. Вопрос: что мне теперь делать ???. Могу ли я оборотиться с жалобой в отдел прав потребителей и сдавать ли мне смартфон в сервисный центр

  3. добрый день ! купили телефон в евро сети приехали домой он на дисплее начал глючить . ПРИВЕЗЛИ СДАЛИ НА ЭКСПЕРТИЗУ ПРОШЛО ДВАДЦАТЬ ДНЕЙ НО НИКАКОГО ОТВЕТА НАМ В ЕВРОСЕТИ НЕ ДАЛИ. наши дальнейшие действия?

  4. Здравствуйте! В мае прошлого года приобрела телефон в салоне мтс. В августе появилось пятно на экране. Отдали телефон на экспертизу и ремонт. В конце сентября мне его вернули. В конце декабря появилась та же самая проблема. Мне предложили опять сдать телефон на ремонт. Меня это не устраивает. В отделе защиты прав потребителей составили претензию на замену телефона. В салоне мтс специалисты сказали ждать в течение 10 дней, прошло уже 11. Ответ так и не поступил. Что делать дальше? Подавать в суд, или еще рано,т.к. в претензии указан 20-ти дневной срок решения моего вопроса?

  5. добрый день вопрос про телефон купили телефон он через месяц сломался отказал динамик обратились в магазин по гарантии они сделали через какое-то время снова эта же проблема нет звука

Оставить ответ

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.Обязательные поля помечены *