Facebook Твиттер Instagram Ютуб ВК

Претензия к Сбербанку


Претензия к Сбербанку. Поводом написания претензии к этому банку послужил обман со стороны банка. Хотя это может и не обман, а действие программы, но, во всяком случае, про такое никто не знает. Хотя подобные случаи обмана известны многим. Например, по прошествии некоторого времени, пусть будет год или два, потребитель узнает о том, что у него задолженность по кредиту в неприличную сумму, которая набежала за все это время. С одной стороны вроде кредит погашен и потребитель в этом уверен, а по факту тикают проценты.

В сбербанке выявилась аналогичная схема, только времени прошло ровно столько, чтобы на счете появился долг в одну копейку. Теперь об этом подробнее.
Была кредитная карта, которую заблокировал в личном кабинете, а долг по кредитной карте погасил в отделении Сбербанка через кассу.
Прошло около 2,5 месяцев, и начали приходить смс с номера 900.

Содержание смс:
Предлагаем в течение 5 календарных дней погасить просроченную задолженность. В случае неоплаты будет принято решение о судебном взыскании. Сбербанк 88001002969 (бесплатно).

На незнакомый номер звонить не стал, а позвонил по бесплатному номеру телефона в Москву. Там сообщили, что у меня долг в 1 копейку образовался, а откуда он взялся, не видят и предложили позвонить по этому номеру в отдел взыскания долгов.

Претензия к Сбербанку

В отделе взыскания долгов ничего толкового не сказали, так как понятия не имеют, откуда взялась эта копейка. Строили только версии, что деньги зачислились вечером, а я заплатил днем, и за это время набежала копейка. Согласитесь, что это похоже на бред.

Пришлось идти в Сбербанк, где оператор распечатав отчет по кредитной карте пришла к выводу, что деньги зачислялись на заблокированную кредитную карту в течение трех суток, а за это время набежал долг.
До сих пор не могу понять, как образовалась копейка, и откуда появился этот срок в три дня. Ведь я платил в самом Сбербанке. И почему Сбербанк молчал несколько месяцев? При любом объяснении попробую сослаться на недоведение информации до клиента, что дает мне право оспорить долг в эту копейку.
Многие сейчас засмеются, мол, что заняться нечем из-за копейки шорох наводить. Скажу, что если сумма была бы больше, то тогда одной претензией не обошлось.

Претензия к Сбербанку будет состоять из произошедшей и описанной ситуации. Для примера можете посмотреть на претензию в ОТП банк.

Другие образцы претензий

Претензия к Сбербанку

Претензия к Сбербанку

На начало марта 2015 года долг по заблокированной кредитной карте составил 2187,17 руб.
07.03.15 года долг был полностью погашен через отделение сбербанка путем внесения наличных денежных средств через кассу Сбербанка.

В первых числах июня пришло смс с номера 900 с предложением погасить образовавшуюся задолженность в течении 5 календарных дней.

На основании отчета по заблокированной кредитной карте долг в 1 копейку появился 04.04.2015. Появление долга в 1 копейку не понятно, так как весь долг по заблокированной карте был уплачен в начале марта 2015 года.

Для предотвращения большей суммы долга на заблокированный счет кредитной карты была внесена сумма в один рубль (квитанция прилагается).
Долг в одну копейку считаю необоснованным.

Исходя из этого, прошу удовлетворить мои требования:
1. Вернуть внесенные денежные средства в сумме 1 рубль на любой счет в Сбербанке открытый на мое имя.
2. Признать начисленную задолженность необоснованной.
3. Выдать мне, Русинову Артему Александровичу, документ, который подтвердит отсутствие кредитов и задолженности по заблокированной кредитной карте.

Приложения:

1. Распечатки отчетов по счету кредитной карты
2. Кассовый чек

Заранее предупреждаю, что в случае не удовлетворения моих условий, следующее мое обращение будет направлено в прокуратуру и орган банковского надзора и регулирования. А также мною будет направлен иск в суд для того, чтобы защитить свои законные интересы и права. Вследствие чего я потребую компенсации за все расходы, которые были произведены в процессе и моральную компенсацию.
Прошу выслать мне ответ по адресу: г. Москва, ул. Ленина 1-2

«__» ______________ 20__ г.
Подпись __________________

Закон РАА

Бесплатная консультация юриста по телефону

8-495-128-74-20

8-812-507-64-25

8-800-301-37-30


От пользователя: raa

blank
Привет! Нравится ли вам этот сайт? - Отлично! В свободное время занимаюсь созданием сайтов с нуля под ключ с установкой важных плагинов для правильной seo оптимизации и продвижения в поисковых системах. Закажите себе сайт ...

Сайт Фликр

8 комментариев на тему “Претензия к Сбербанку

  1. Здравствуйте. У меня мошенники украли деньги с Сберкарты через личный кабинет МТС. Приходили СМС . что будто подключен автоплатеж и снимали деньги в общей сумме 5000 руб. Что мне можно предпринять?

  2. ПАО СБЕРБАНК ПОДАЛ ИСК О ВЗЫСКАНИИ СУММЫ В РАЗМЕРЕ 3 990 000 РУБЛЕЙ К ИП… ИЗ ЗА ЭТОГО, Я ПОТЕРЯЛА РАБОТУ И ЖИВУ В МАШИНЕ , КОТОРАЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ ЗАРАБОТКОМ НА ЖИЗНЬ. ИЗВЕЩЕНИЙ О ТОМ, ЧТО СБЕРБАНК ПОДАЛ В СУД НА ИП -НЕ ПОЛУЧАЛА, СООТВЕТСТВЕННО РЕШЕНИЕ БЫЛО ВЫНЕСЕНО ЗАОЧНО. И ЕСЛИ ПО СМОТРЕТЬ ПО ДАТАМ, ТО НА ДЕНЬ ВЫНЕСЕНИЯ РЕШЕНИЙ Я НАХОДИЛАСЬ В РЕЙСЕ… КРЕДИТ ОПЛАЧИВАЛА ПО ВОЗМОЖНОСТИ.. ТЕПЕРЬ ХОЧУ ВЫДВИНУТЬ ВСТРЕЧНЫЙ ИСК О ТОМ, ЧТО БЫ СБЕРБАНК УБРАЛ ПРОЦЕНТ + СНИЗИЛ ДОЛГ ПО КРЕДИТУ, УВЕЛИЧИЛ ДАТУ ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТА И ДАЛ ВОЗМОЖНОСТЬ ОПЛАЧИВАТЬ ТУ СУММУ, КОТОРУЮ МОГУ…. КАК МНЕ ВСЕ ЭТО ПРАВИЛЬНО УКАЗАТЬ В ЗАЯВЛЕНИИ?

  3. вопрос связан с сбербанком.оплачивал по штрихкоду в отделении банка . банкомат выплевывал часть купюр. в итоге выдал аварийный чек и я обратился в окошко где мне сказали что проблему решать в течении пяти дней.но сбербанк присылает мне смс что срок рассмотрения моего обращения продлен и еще продлен и еще продлен. каким образом можно на них повлиять, и каков срок решения таких вопросов.

Оставить ответ

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.Обязательные поля помечены *