Претензия интернет магазину

ВК

Претензия интернет магазину это требование в письменном виде на признание требования потребителя в отношении товара.

За последний месяц получилось приобрести несколько мелких товаров через интернет магазины. В последнем сделал несколько покупок. Получилось так, что в моем городе есть представительство, где можно получить товар и в случае его брака обменять. Так как, это электроника, то она относиться к технически сложным товарам.

Посетив в очередной раз магазин, приобрел гарнитуру, чтобы слушать музыку на телефоне. Не понравилось то, что, чтобы посмотреть товар и пощупать его, сперва необходимо его купить. Так как покупка была сделана, спокойно отправился домой. Спустя пару дней, решил воспользоваться купленной гарнитурой и послушать музыку. Был удивлен качеству звучания, звук как из колодца.

Позвонил по телефону, чтобы выяснить позицию магазина по поводу брака в наушниках. Девушка милым голосом объяснила, что товар является технически сложным и его не смогут обменять без визы сервис центра. Продиктовала их адрес и номер телефона. Попытавшись объяснить ей о своих правах согласно закона о защите прав потребителя сделал вывод, что ей было это не интересно. Составив претензию к интернет магазину на некачественные наушники (образец ниже). Отправился ее вручать.

Все интернет магазины оформлены, как организация или Индивидуальный Предприниматель, которые имеют соответствующие документы. Все данные должны быть размещены на сайте интернет магазина, а так же в сопроводительных документах при покупке товара.

Внимание! Не попадитесь на уловки интернет магазинов.

Покупая товар в интернет магазине, продавец просит перевести деньги на карту, а карта привязана к физ лицу. Когда у вас возникнет претензия по товару, которую вы захотите предъявить продавцу, то окажется, что товар вы покупали у магазина, а деньги перевели частному лицу, а товар вам отправил третье лицо.

Всегда переводите деньги только магазину у которого покупаете товар.

Претензию интернет магазину лучше отправить по электронной почте, можно с уведомлением о прочтении и получении.  Если от интернет магазина не поступит ответа, то смело обращайтесь с иском в суд по месту своего проживания.

Как написать претензию интернет магазину? В шапке претензии указываете реквизиты интернет магазина, которые списываете со страницы сайта магазина. Далее заглавие: жалоба или претензия. После чего идет пояснительная часть в которой вы описываете, когда приобрели товар, что за товар, на какой странице сайта, за какую цену. После описываете неисправность товара и как она проявляется. Далее на основании закона о защите прав потребителя требуете о замене, возврате денег или устранения неисправности.

 

Образец претензии интернет магазину

Руководителю АО «ТЕХНОПОИНТ»
614068, Пермский край, г. Пермь ул. Ленина, д 88
от Русинова Артема Александровича,
проживающего по адресу: г. ______, ул __________, д. ___, кв. ___
тел. +7-***-***-44-88
E_mail: poshta@mail.ru

Претензия интернет магазину

19 июля 20__ г. я приобрел в Вашем магазине, расположенном по адресу г. Пермь ул. Ленина, д 88, ТРЦ BAZAR, наушники Oxion HS200 стоимостью 150 (сто пятьдесят) рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 6 месяцев. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это подключая наушники к телефону, они работают в непонятном режиме, звук как из колодца, что не соответствует качественной работе.

На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я требую заменить на качественный товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В случае отсутствия подходящего товара требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму путем перевода на кошелек WEBMONEY R_______________ в установленные ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» сроки.

Приложение:

  1. Копия чека (если есть)
  2. Копия гарантийного талона (если есть)

________________подпись
«__» __________ 20__ г.

Смотреть другой образец претензий

Подойдя к магазину, решил попытать удачу у представителей магазина. Найдя администратора, предъявил товар, рассказал о проблеме и попросил поменять на рабочий товар. Администратор проверил наушники на своем телефоне и они оказались рабочими. Оказывается есть несовместимость гарнитуры с моим аппаратом.

Быстренько сообразив, пояснил администратору интернет магазина о том, что не буду же я менять телефон под гарнитуру и добавил, что при любом раскладе имею право поменять товар, так как не прошло 7 дней. Администратор поморщив лоб, предложил на замену аналогичный товар за ту же цену. Выбрав простые наушники, я направился довольный домой.

Друзья, а как Вы считаете, претензия интернет магазину поможет вернуть деньги? Напишите об этом несколько слов в комментариях и поделитесь этой информацией в соцсетях со своими друзьями. А чтобы не пропустить в дальнейшем другие важные изменения в новых законах, подпишитесь на получение новостей.

Закон РАА