Претензия интернет магазину. За последний месяц получилось приобрести несколько мелких товаров через интернет магазины. В последнем сделал несколько покупок. Получилось так, что в моем городе есть представительство, где можно получить товар и в случае его брака обменять. Так как это электроника, то она относиться к технически сложным товарам (см. список товаров).
Посетив в очередной раз магазин приобрел гарнитуру, чтобы слушать музыку на телефоне. Не понравилось то, что чтобы посмотреть товар и пощупать его, сперва необходимо его купить. Так как покупка была сделана спокойно отправился домой. Спустя пару дней решил воспользоваться купленной гарнитурой и послушать музыку. Был удивлен качеству звучания, звук как из колодца.
Позванил по телефону, чтобы выяснить позицию магазина по поводу брака в наушниках. Девушка милым голосом объяснила, что товар является технически сложным и его не смогут обменять без визы сервис центра. Продиктовала их адрес и номер телефона. Попытавшись объяснить ей о своих правах согласно закона о защите прав потребителя сделал вывод, что ей было это не интересно. Составив претензию к интернет магазину на некачественные наушники (образец ниже). Отправился ее вручать.
Другие образцы претензий …
Претензия интернет магазину
Руководителю АО «ТЕХНОПОИНТ»
614068, Пермский край, г. Пермь ул. Ленина, д 88
от Русинова Артема Александровича,
проживающего по адресу: г. ______, ул __________, д. ___, кв. ___
тел. +7-***-***-44-88
E_mail: poshta@mail.ru
Претензия интернет магазину
«Технопоинт»
19 июля 2015 г. я приобрел в Вашем магазине, расположенном по адресу г. Пермь ул. Ленина, д 88, ТРЦ BAZAR, наушники Oxion HS200 стоимостью 150 (сто пятьдесят) рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 6 месяцев. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это подключая наушники к телефону, они работают в непонятном режиме, звук как из колодца, что не соответствует качественной работе.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я требую заменить на качественный товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В случае отсутствия подходящего товара требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму путем перевода на кошелек WEBMONEY R_______________ в установленные ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» сроки.
Приложение:
1.Копия чека (если есть)
2.Копия гарантийного талона (если есть)
________________подпись
«__» __________ 20__ г.
Подойдя к магазину, решил попытать удачу у представителей магазина. Найдя администратора, предъявил товар, рассказал о проблеме и попросил поменять на рабочий товар. Администратор проверил наушники на своем телефоне и они оказались рабочими. Оказывается есть несовместимость гарнитуры с моим аппаратом. Быстренько сообразив выдал информацию администратору интернет магазина о том, что не буду же я менять телефон под гарнитуру и добавил, что при любом раскладе имею право поменять товар, так как не прошло 7 дней. Администратор поморщив лоб, предложил на замену аналогичный товар за ту же цену. Выбрав простые наушники, я направился довольный домой.

Здравствуйте! Как правильно составить письмо претензию к интернет магазину за не полученный товар?
могу ли я вернуть интернет магазину планшет купленный почти 2 года назад. два раза был в ремонте сейчас выяснили что причина-сенсор живет своей жизнью
Сделала заказ в интернет-магазине. Заказ был согласован с менеджером. Выставили счёт для оплаты. Сделала предоплату. Но до сих пор заказ не отправлен и неизвестно когда будет выполнен. Хочу вернуть деньги.
Оплатил товар по сайту: Покрышки.ру. 18.11.15. Товар не поставляют. На связь не выходят. Присылают отписки по почте — Ждите. У ООО нет офиса, только почта и реквизиты для оплаты. Людей обманывают. Мои действия?
Здравствуйте. С праздником!!! Я просто хотел довести до руководства интернет-магазина тот факт что товар присылается не качественный и б\у. Так я сегодня получил посылку с электрошокером и часами… электро-шокер весь поцарапанный (даже стекло у фонарика, не знаю как умудрились) А у часов половина корпуса исцарапана.
Здравствуйте заказал часы роликс а мне отправили муляж
Заказала слуховои апарат а он не работает
Здравствуйте! 01.11.2015г. выписала ч/з интернет-менеджера пальто со 100% предоплатой. 10.11. получила сообщение об отправке посылки без трек-номера( из Китая) от девушки-менеджера. Общение с ней только в личной страничке. Заказ я до сих пор не получила. Девушка мои сообщения не открывает.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ПО ПОВОДУ ТОГО, ЧТО ИНТРЕНЕТ МАГАЗИН ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПРИНИМАТЬ У МЕНЯ ЗАКАЗ В ОБРАБОТКУ
хамит менеджер интернет магазина и шлёт мне на почту оскорбительные письма матом
Добрый вечер, я 29.12,2015 купила телефон самсун галакси s5, у него на задней крышке отпала буква s. Можно заменить крышку, куда мне обратиться, я живу в Тюмени. Заказ № 36483496
как написать письмо притензию прислали не тот товар хочу обменять на тот что заказыавал
здравствуйте, 28 декабря заказала в интернет магазине для внучке к новыму году куклу, летающая фея. Пришла бракованная. КАК УЗНАТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ ПЕРЕ ПИСКУ ВЕДУ С ПОЧТЫ help@tnxcontext.ru
я заказывал себе по интерне -магазину фонарик с электро-шокером мне прислали очень старый и потертый
я послал в интернет магазин письмо с заявлением и реквизитами сбербанка на сайт help@tnxcontext.ru заказ 3811913 о возврате денег, но не получил ответа и даже звонка, как быть в этой ситуации
заказали инкубатор в интернет магазине продавец неправильно написал фамилию получателя и транспортная компания не выдает товар. Дома лежит инкубационное яйцо на сумму 10000 — яйцо пропадет! Что делать?
купила через интернет магазин леджинсы меня разочаровала покупка, размер не мой да икачество плохое
ООО «Дейликом» выслали мне приспособления для мытья окон, оплата на почте прошла в ООО «Бета Про». Не могу найти их телефон, что бы высказать претензии по качеству товара — приспособления не работают на стеклопакетах.
Заказала щетку для мытья окон, но недовольна качеством. Хочу вернуть
ООО «Дейлителеком» я заказал магнитную щетку для чистки двхслойныхокон с двух сторон, но получил не то что заказал
Я ИП. Заказала товар оптом на сайте фабрики «Лелея» в Новосибирске, отправила предоплату 6 мая и до сих пор ничего не получила. Последнее время они и на связь не выходят. Что делать?
Здравствуйте! Сегодня получила щётку магнитную для мытья окон.Она меня не устраивает. таки как она для стеклопакетов не подходит. А консультант когда звонил об этом не сказал .Куда вернуть ? Написано только ООО Дейликон.
Произвела возврат магнитных щеток 30.04.2016г. Адресатом Дейликом Москва посылка получена 13.05.2016г., но деньги до сих пор не получила. оператор телефон отключила. К кому обратиться? С уважением Вера Саратов
заказала браслет Бяньши по интернету, прислали, открыла бандероль — браслет есть, а инструкция и сертификат отсутствуют, т.е. нет никаких бумаг. Куда звонить ума не приложу. Боюсь, что это подделка.
можно ли вернуть деньги за некачественный товар из интернет магазина
Получила по интернет-магазину «корсет» женский ,заказала 52 раз,прислали 38 разм.Выслала обратно,написав заявление о том,чтобы вернули деньги ,но прошло 1,5 месяца и ни ответа, ни привета.Есть ли шанс вернуть деньги и как это сделать.
Здравствуйте, шанс есть. Вы перед тем как отправлять товар связались с продавцом? Если нет связи смпродавцом обратитесь с заявлением в полицию, а сперва сходите в Роспотребнадзор, там примут ваше заявление и подскажут дольнейший ход действий.
Добрый день. Я сделала заказ в интернет-магазине на солнцезащитные очки. Но прислали в другом цвете. Я связалась с магазином, дали электронный адрес.Подскажите, как составить письмо о замене товара?
я приобрел телефон производство китай в интернет магазине, а он не соответствует заявленным требованиям, т.е. не поддерживает 4G, батарея мертвая, камеры не соответствуют, короче все показатели занижены обращался в магазин они пишите на эл наш менеджер вам ответит и не отвечают думаю они меня кинули . подскажите возможно вернуть деньги???
купил товар в интернете прислали фуфло что делать не знаю.