Facebook Твиттер Ютуб ВК OK.ru Телевизору

Претензия интернет магазину

Претензия интернет магазину. За последний месяц получилось приобрести несколько мелких товаров через интернет магазины. В последнем сделал несколько покупок. Получилось так, что в моем городе есть представительство, где можно получить товар и в случае его брака обменять. Так как это электроника, то она относиться к технически сложным товарам (см. список товаров).
Претензия интернет магазину
Посетив в очередной раз магазин приобрел гарнитуру, чтобы слушать музыку на телефоне. Не понравилось то, что чтобы посмотреть товар и пощупать его, сперва необходимо его купить. Так как покупка была сделана спокойно отправился домой. Спустя пару дней решил воспользоваться купленной гарнитурой и послушать музыку. Был удивлен качеству звучания, звук как из колодца.

Позванил по телефону, чтобы выяснить позицию магазина по поводу брака в наушниках. Девушка милым голосом объяснила, что товар является технически сложным и его не смогут обменять без визы сервис центра. Продиктовала их адрес и номер телефона. Попытавшись объяснить ей о своих правах согласно закона о защите прав потребителя сделал вывод, что ей было это не интересно. Составив претензию к интернет магазину на некачественные наушники (образец ниже). Отправился ее вручать.

Другие образцы претензий

Претензия интернет магазину

Руководителю АО «ТЕХНОПОИНТ»
614068, Пермский край, г. Пермь ул. Ленина, д 88
от Русинова Артема Александровича,
проживающего по адресу: г. ______, ул __________, д. ___, кв. ___
тел. +7-***-***-44-88
E_mail: poshta@mail.ru

Претензия интернет магазину
«Технопоинт»

19 июля 2015 г. я приобрел в Вашем магазине, расположенном по адресу г. Пермь ул. Ленина, д 88, ТРЦ BAZAR, наушники Oxion HS200 стоимостью 150 (сто пятьдесят) рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 6 месяцев. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это подключая наушники к телефону, они работают в непонятном режиме, звук как из колодца, что не соответствует качественной работе.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я требую заменить на качественный товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В случае отсутствия подходящего товара требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму путем перевода на кошелек WEBMONEY R_______________ в установленные ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» сроки.

Приложение:
1.Копия чека (если есть)
2.Копия гарантийного талона (если есть)
________________подпись
«__» __________ 20__ г.

Подойдя к магазину, решил попытать удачу у представителей магазина. Найдя администратора, предъявил товар, рассказал о проблеме и попросил поменять на рабочий товар. Администратор проверил наушники на своем телефоне и они оказались рабочими. Оказывается есть несовместимость гарнитуры с моим аппаратом. Быстренько сообразив выдал информацию администратору интернет магазина о том, что не буду же я менять телефон под гарнитуру и добавил, что при любом раскладе имею право поменять товар, так как не прошло 7 дней. Администратор поморщив лоб, предложил на замену аналогичный товар за ту же цену. Выбрав простые наушники, я направился довольный домой.

Закон РАА

Консультация юриста по телефону

От пользователя: raa

blank
Привет! Нравится ли вам этот сайт? - Отлично! В свободное время занимаюсь созданием сайтов с нуля под ключ с установкой важных плагинов для правильной seo оптимизации и продвижения в поисковых системах. Закажите себе сайт ...

Сайт

30 комментариев на тему “Претензия интернет магазину

  1. Получила по интернет-магазину «корсет» женский ,заказала 52 раз,прислали 38 разм.Выслала обратно,написав заявление о том,чтобы вернули деньги ,но прошло 1,5 месяца и ни ответа, ни привета.Есть ли шанс вернуть деньги и как это сделать.

    1. Здравствуйте, шанс есть. Вы перед тем как отправлять товар связались с продавцом? Если нет связи смпродавцом обратитесь с заявлением в полицию, а сперва сходите в Роспотребнадзор, там примут ваше заявление и подскажут дольнейший ход действий.

  2. Добрый день. Я сделала заказ в интернет-магазине на солнцезащитные очки. Но прислали в другом цвете. Я связалась с магазином, дали электронный адрес.Подскажите, как составить письмо о замене товара?

  3. я приобрел телефон производство китай в интернет магазине, а он не соответствует заявленным требованиям, т.е. не поддерживает 4G, батарея мертвая, камеры не соответствуют, короче все показатели занижены обращался в магазин они пишите на эл наш менеджер вам ответит и не отвечают думаю они меня кинули . подскажите возможно вернуть деньги???

Оставить ответ

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.Обязательные поля помечены *