Претензия интернет магазину

Претензия интернет магазину. За последний месяц получилось приобрести несколько мелких товаров через интернет магазины. В последнем сделал несколько покупок. Получилось так, что в моем городе есть представительство, где можно получить товар и в случае его брака обменять. Так как это электроника, то она относиться к технически сложным товарам (см. список товаров).
Претензия интернет магазину
Посетив в очередной раз магазин приобрел гарнитуру, чтобы слушать музыку на телефоне. Не понравилось то, что чтобы посмотреть товар и пощупать его, сперва необходимо его купить. Так как покупка была сделана спокойно отправился домой. Спустя пару дней решил воспользоваться купленной гарнитурой и послушать музыку. Был удивлен качеству звучания, звук как из колодца.

Позванил по телефону, чтобы выяснить позицию магазина по поводу брака в наушниках. Девушка милым голосом объяснила, что товар является технически сложным и его не смогут обменять без визы сервис центра. Продиктовала их адрес и номер телефона. Попытавшись объяснить ей о своих правах согласно закона о защите прав потребителя сделал вывод, что ей было это не интересно. Составив претензию к интернет магазину на некачественные наушники (образец ниже). Отправился ее вручать.

Другие образцы претензий

Претензия интернет магазину

Руководителю АО «ТЕХНОПОИНТ»
614068, Пермский край, г. Пермь ул. Ленина, д 88
от Русинова Артема Александровича,
проживающего по адресу: г. ______, ул __________, д. ___, кв. ___
тел. +7-***-***-44-88
E_mail: poshta@mail.ru

Претензия интернет магазину
«Технопоинт»

19 июля 2015 г. я приобрел в Вашем магазине, расположенном по адресу г. Пермь ул. Ленина, д 88, ТРЦ BAZAR, наушники Oxion HS200 стоимостью 150 (сто пятьдесят) рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 6 месяцев. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это подключая наушники к телефону, они работают в непонятном режиме, звук как из колодца, что не соответствует качественной работе.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я требую заменить на качественный товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В случае отсутствия подходящего товара требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму путем перевода на кошелек WEBMONEY R_______________ в установленные ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» сроки.

Приложение:
1.Копия чека (если есть)
2.Копия гарантийного талона (если есть)
________________подпись
«__» __________ 20__ г.

Подойдя к магазину, решил попытать удачу у представителей магазина. Найдя администратора, предъявил товар, рассказал о проблеме и попросил поменять на рабочий товар. Администратор проверил наушники на своем телефоне и они оказались рабочими. Оказывается есть несовместимость гарнитуры с моим аппаратом. Быстренько сообразив выдал информацию администратору интернет магазина о том, что не буду же я менять телефон под гарнитуру и добавил, что при любом раскладе имею право поменять товар, так как не прошло 7 дней. Администратор поморщив лоб, предложил на замену аналогичный товар за ту же цену. Выбрав простые наушники, я направился довольный домой.

Закон РАА

Консультация юриста по телефону
21

30 комментария на тему “Претензия интернет магазину

  1. Здравствуйте! Как правильно составить письмо претензию к интернет магазину за не полученный товар?

  2. могу ли я вернуть интернет магазину планшет купленный почти 2 года назад. два раза был в ремонте сейчас выяснили что причина-сенсор живет своей жизнью

  3. Сделала заказ в интернет-магазине. Заказ был согласован с менеджером. Выставили счёт для оплаты. Сделала предоплату. Но до сих пор заказ не отправлен и неизвестно когда будет выполнен. Хочу вернуть деньги.

  4. Оплатил товар по сайту: Покрышки.ру. 18.11.15. Товар не поставляют. На связь не выходят. Присылают отписки по почте — Ждите. У ООО нет офиса, только почта и реквизиты для оплаты. Людей обманывают. Мои действия?

  5. Здравствуйте. С праздником!!! Я просто хотел довести до руководства интернет-магазина тот факт что товар присылается не качественный и б\у. Так я сегодня получил посылку с электрошокером и часами… электро-шокер весь поцарапанный (даже стекло у фонарика, не знаю как умудрились) А у часов половина корпуса исцарапана.

  6. Здравствуйте! 01.11.2015г. выписала ч/з интернет-менеджера пальто со 100% предоплатой. 10.11. получила сообщение об отправке посылки без трек-номера( из Китая) от девушки-менеджера. Общение с ней только в личной страничке. Заказ я до сих пор не получила. Девушка мои сообщения не открывает.

  7. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ПО ПОВОДУ ТОГО, ЧТО ИНТРЕНЕТ МАГАЗИН ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПРИНИМАТЬ У МЕНЯ ЗАКАЗ В ОБРАБОТКУ

  8. хамит менеджер интернет магазина и шлёт мне на почту оскорбительные письма матом

  9. Добрый вечер, я 29.12,2015 купила телефон самсун галакси s5, у него на задней крышке отпала буква s. Можно заменить крышку, куда мне обратиться, я живу в Тюмени. Заказ № 36483496

  10. как написать письмо притензию прислали не тот товар хочу обменять на тот что заказыавал

  11. здравствуйте, 28 декабря заказала в интернет магазине для внучке к новыму году куклу, летающая фея. Пришла бракованная. КАК УЗНАТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ ПЕРЕ ПИСКУ ВЕДУ С ПОЧТЫ help@tnxcontext.ru

  12. я заказывал себе по интерне -магазину фонарик с электро-шокером мне прислали очень старый и потертый

  13. я послал в интернет магазин письмо с заявлением и реквизитами сбербанка на сайт help@tnxcontext.ru заказ 3811913 о возврате денег, но не получил ответа и даже звонка, как быть в этой ситуации

  14. заказали инкубатор в интернет магазине продавец неправильно написал фамилию получателя и транспортная компания не выдает товар. Дома лежит инкубационное яйцо на сумму 10000 — яйцо пропадет! Что делать?

  15. купила через интернет магазин леджинсы меня разочаровала покупка, размер не мой да икачество плохое

  16. ООО «Дейликом» выслали мне приспособления для мытья окон, оплата на почте прошла в ООО «Бета Про». Не могу найти их телефон, что бы высказать претензии по качеству товара — приспособления не работают на стеклопакетах.

  17. Заказала щетку для мытья окон, но недовольна качеством. Хочу вернуть

  18. ООО «Дейлителеком» я заказал магнитную щетку для чистки двхслойныхокон с двух сторон, но получил не то что заказал

  19. Я ИП. Заказала товар оптом на сайте фабрики «Лелея» в Новосибирске, отправила предоплату 6 мая и до сих пор ничего не получила. Последнее время они и на связь не выходят. Что делать?

  20. Здравствуйте! Сегодня получила щётку магнитную для мытья окон.Она меня не устраивает. таки как она для стеклопакетов не подходит. А консультант когда звонил об этом не сказал .Куда вернуть ? Написано только ООО Дейликон.

  21. Произвела возврат магнитных щеток 30.04.2016г. Адресатом Дейликом Москва посылка получена 13.05.2016г., но деньги до сих пор не получила. оператор телефон отключила. К кому обратиться? С уважением Вера Саратов

  22. заказала браслет Бяньши по интернету, прислали, открыла бандероль — браслет есть, а инструкция и сертификат отсутствуют, т.е. нет никаких бумаг. Куда звонить ума не приложу. Боюсь, что это подделка.

  23. можно ли вернуть деньги за некачественный товар из интернет магазина

  24. Получила по интернет-магазину «корсет» женский ,заказала 52 раз,прислали 38 разм.Выслала обратно,написав заявление о том,чтобы вернули деньги ,но прошло 1,5 месяца и ни ответа, ни привета.Есть ли шанс вернуть деньги и как это сделать.

    1. Здравствуйте, шанс есть. Вы перед тем как отправлять товар связались с продавцом? Если нет связи смпродавцом обратитесь с заявлением в полицию, а сперва сходите в Роспотребнадзор, там примут ваше заявление и подскажут дольнейший ход действий.

  25. Добрый день. Я сделала заказ в интернет-магазине на солнцезащитные очки. Но прислали в другом цвете. Я связалась с магазином, дали электронный адрес.Подскажите, как составить письмо о замене товара?

  26. я приобрел телефон производство китай в интернет магазине, а он не соответствует заявленным требованиям, т.е. не поддерживает 4G, батарея мертвая, камеры не соответствуют, короче все показатели занижены обращался в магазин они пишите на эл наш менеджер вам ответит и не отвечают думаю они меня кинули . подскажите возможно вернуть деньги???

Написать ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательны для заполенения *