Правила проживания в гостинице

Facebook Твиттер Instagram Ютуб ВК

Правила проживания в гостинице разработаны для временного проживания людей на срок, оговоренный с администрацией Гостиницы. По истечении срока, живущий должен освободить номер. При желании продлить срок проживания нужно заявить об данном администрации Гостиницы, чтобы вам подыскали свободный номер. Скорее всего, придется переехать в другой свободный номер, так как все номера бронируются на весь сезон отпусков.

Предоставление гостиничных услуг допускается только при наличии свидетельства о классификации гостиницы определенной категории в соответствии с Положением о классификации гостиниц, утвержденным решением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2019 г. N 158, в случае если такое требование предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Цена номера (койко-места в номере), а также другие условия договора одинаковы для всех потребителей, если только законодательством РФ или местным законодательством подрядчика не предусмотрено предоставление льгот для определенных категорий потребителей.

Исполнитель вправе самостоятельно определять правила размещения и использования гостиничных услуг в местах, где предоставляются гостиничные услуги, не противоречащие законодательству России.

Исполнитель отвечает за сохранность вещей в гостиничном номере в соответствии с законом Российской Федерации.

За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору гость гостиницы несет ответственность, предусмотренную законодательством России.

Правила проживания в гостинице должны отражать временную разницу между временем выезда гостя отеля из номера и заезда в номер, которая не может составлять более 2 часов.

Вред, причиненный жизни или здоровью туриста в результате предоставления гостиничных услуг, не отвечающих требованиям и (или) условиям договора, подлежит возмещению исполнителем в соответствии с законодательством России.

Потребитель несет ответственность и возмещает ущерб в случае утраты или повреждения по его вине имущества гостиницы в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

Правила проживания в гостинице (гостевом доме)

  1. Расчетное время в гостинице: 14.00 — заселение, 12.00 -выезд.
  2. Гостей заселяют согласно оплаченной категории номера.
  3. Оплата за проживание осуществляется в момент заселения сразу за весь срок проживания.
  4. Предоставление услуг производится при предъявлении паспорта и заполненной анкеты гостя.
  5. При заселении туристы оплачивают депозит в размере ________ руб. за каждый номер, который возвращается им при выезде (в случае, если Гость не причинил повреждений имуществу гостиницы).
  6. При проживании менее 24 часов оплата взимается за полные сутки.
  7. Продление пребывания возможно при наличии свободных номеров данной категории.
  8. В случае если турист хочет задержаться в гостинице, ему необходимо заранее предупредить администратора и оплатить поздний выезд в следующем порядке:
    С 12.00 до 18.00 часов — почасовая оплата (согласно прайсу);
    С 18.00 до 24.00 часов — 50% от стоимости суток проживания;
    С 24.00 — 100 % оплата (согласно прайсу).
    Почасовое продление срока проживания возможно только при наличии свободных номеров данной категории.
  9. В случае раннего заезда для Гостей, бронирующих более чем на одни сутки, оплата взимается в следующем порядке:
    С 00.00 до 6.00 — 50% от стоимости суток проживания (согласно прайсу);
    С 06.00 до 14.00 — не взимается плата (в случае если бронируемый номер пустой);
    С 06.00 до 14.00 — почасовая оплата за незабронированный номер.
  10. При позднем заезде или досрочном выезде по решению гостя денежная компенсация за неиспользованные дни отдыха не производится.
  11. Предоплата Гостям, отказавшимся от проживания на весь срок, оговоренный ранее, не возвращается и остается в качестве компенсации за простой номера и невыполненные договоренности между клиентом и отелем.
  12. В случае порчи, повреждения либо утраты имущества отеля Гости обязаны незамедлительно уведомить администрацию о случившемся и оплатить его стоимость согласно прайсу.
  13. Возмещение убытков, причиненных в связи с утратой или повреждением имущества гостиницы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
  14. Гостевой дом не несет ответственности за сохранность ценных вещей, если они хранятся не в депозитном сейфе.
  15. Содержать домашних животных в номерах не разрешается!
  16. Курение в номерах и местах общего пользования ЗАПРЕЩЕНО! Штраф за курение _________ руб. В гостинице разрешено курение в специально отведенных для этого местах.
  17. Постояльцы обязаны соблюдать правила пожарной безопасности.
  18. В случае возникновения угрозы пожара, повреждения электрооборудования, водопроводной или канализационной сети, а также других внештатных ситуациях, Гости обязаны незамедлительно сообщить о случившемся администратору для оперативного устранения.
  19. Запрещено выносить из гостиницы полотенца и другие предметы, принадлежащие отелю.
  20. Смена постельного белья производится через каждые 5 дней, смена полотенец — через 3 дня.
  21. Запрещено выкидывать в унитаз предметы личной гигиены и бытовые отходы.
  22. В отеле запрещено оставлять на ночь в номере посторонних лиц, а также передавать им ключи от номера. Посещение гостей до 22.00.
  23. По окончании проживания при выселении туристы обязаны сдать номер горничной либо администратору и вернуть ключи.
  24. Большая просьба учитывать, что многие постояльцы после 23.00 уже отдыхают, в связи с чем настоятельно просим соблюдать тишину с 23.00 до 8.00 и не причинять неудобство другим отдыхающим.
  25. Администрация гостиницы вправе прекратить оказание гостиничных услуг Гостю, в одностороннем порядке в случае нарушения им любого пункта из данных Правил проживания.

Контроль за соблюдением Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Очень часто при приезде на место отдыха отель оказывается совсем не тем, который вы выбрали и оплатили. В этом случае необходимо, по приезду домой, написать претензию туроператору, в которой изложить суть и попросить компенсировать разницу, ссылаясь на условия описанные в договоре с туроператором.

Друзья, а что Вы думаете про правила проживания в гостинице? Напишите об этом несколько слов в комментариях и поделитесь этой информацией в соцсетях со своими друзьями. А чтобы не пропустить в дальнейшем другие важные изменения в новых законах, подпишитесь на получение новостей.

Закон РАА

Бесплатная консультация юриста по телефону

8-495-128-74-20

8-812-507-64-25

8-800-301-37-30


От пользователя: raa

Привет! Нравится ли вам этот сайт? - Отлично! В свободное время занимаюсь созданием сайтов с нуля под ключ с установкой важных плагинов для правильной seo оптимизации и продвижения в поисковых системах. Закажите себе сайт ...

Сайт Фликр

Оставить ответ

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.Обязательные поля помечены *