Как вернуть деньги за товар с китайского интернет магазина

Как вернуть деньги за товар с китайского интернет магазина. В начале этого года, а точнее в конце января, сделал себе подарок, в виде телефона (смартфона) последнего поколения. О нет, я не покупал дорогой брендовый, зачем, когда есть много альтернативы не менее хуже, а зачастую и лучше. Выбор пал на китайский бренд. Интересовала модель с высокими параметрами (оперативка, кол-во ядер и др.). Выбор пал на китайский интернет магазин, который имел хорошие отзывы у российских покупателей. Но к сожалению, там не было той модели, которая приглянулась. Эту модель телефона нашел в Московском интернет магазине, который продавал товары из Китая, правда на 1500 руб. дороже.

Как вернуть деньги за товар с китайского интернет магазина

В китайском интернет магазине заказал, красивый чехол и оригинальную гарнитуру. К удивлению товар пришел за две недели. Так как проживаю, на данный момент, на Урале, а температура минусовая стояла несколько дней, то чехол потрескался на местах сгиба. Это не удивительно, ведь цена его 300 рублей с небольшим и он из Китая, а там нет таких температур.
Как вернуть деньги за товар с китайского интернет магазина
В ожидании другого заказа из этого же магазина обратился в службу поддержки несколько раз, но ответа не было. Тогда написал на английском языке воспользовавшись переводчиком. К удивлению ответ получил в этот же день.

Завязалась беседа, в которой предоставил фото трещин чехла и попросил заменить товар. Подумывал, что письмо нужно отправить в виде официальной претензии, но потом решил этого не делать, а посмотреть сперва на ответ.

Представитель китайского интернет магазина говорил, что это незначительно и незаметно. Потом, что готовы компенсировать 1.35$ в американской валюте. Потом 150 поинтов на следующую покупку в виде скидки, а это примерно 150 рублей или 1.5$ в американской валюте.
Как вернуть деньги за товар с китайского интернет магазинаЯ продолжал давить дальше, так как вижу, что процесс идет. Скопировал абзац статьи о правах потребителя при обнаружении в товаре недостатков и перевел его на английский язык добавив к письму. После чего получил ответ, в котором мне предложили вернуть полную стоимость — это 4.69$ в американской валюте. Из этого делаю вывод следующего содержания, что с этим магазином можно продолжать работать и не бояться за возврат денег за товар.

  • Я:
    Dear Jillian
    Thanks for your email.
    The small crumple of item 1012506 in order 12052034 doesn’t matter, and it still looks well.
    This is not a small crumple, this is a marriage of goods (damage, defect, failure) generated due to the mismatch of the goods (works, services) to GOST standards/technical regulations, the law, other mandatory requirements.
    Consumer in case of detection of shortcomings of the goods if they were not specified by the seller at its election shall have the right: — to demand replacement by the goods of the same brand (the same model and (or) the article); to demand replacement by the same goods of another brand (model, article) with corresponding recalculation of purchase price; to demand proportional reduction of purchase price; to demand immediate gratuitous elimination of lacks of the goods or reimbursement for their correction by the consumer or a third party; — to refuse execution of the contract of sale and demand the return paid for the goods amount. On demand seller and at his expense the consumer should return the goods with defects. In this case, the consumer has the right to demand full compensation of losses caused to it owing to sale of the goods of inadequate quality.
    I demand replacement of the goods of the same brand and the same model, because after a few months I’ll have to buy a new one, because it gradually breaks.
    Hoping your kind understanding.
    Sincerely,
    Artem Rusinov
  • Магазин:
    Dear Артём,Thanks for your email.About your order 12052034, I have arranged to make a refund order US$4.69 to you.Could you please check your webmoney account after 48 hours?Have a nice day.Best wishes,Jillian

Немного поискав в поиске нашел неплохой чехол в другом интернет магазине, в России, надеюсь там он окажется качественным и устойчивым к небольшим морозам. Теперь и вы знаете, как вернуть деньги за товар с китайского интернет магазина.

Закон РАА

Входящие термины поиска:

  • Что делать если с китайского сайта не возвращают деньги (3)
  • как вернуть деньги оплаченные за товар в китае (3)
  • ккк вернуть деньги с китая (1)
  • как вернуть китайский телефон в интернет магазине (1)
  • как вернуть деньги с китайского интернет магазина (1)
  • интернет магазин китайских айфон возврат (1)
  • возвратные тавар интернат магазин в китай (1)
  • возврат денег с китайских сайтов (1)
  • вернуть китайский айфон в интернет магазин (1)
  • вернули телефон в китай деньги не вернули (1)
3

Написать ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательны для заполенения *