Возврат качественного товара. Как вернуть деньги за качественный товар? Можно обратиться устно в магазин, но как подсказывает практика без писанины никогда не обходиться.
Для этого пишем претензию в двух экземплярах.
На одном экземпляре претензии продавец или любой представитель магазина ставит отметку о принятии с указанием даты, росписи и печати магазина. Обязательно в конце претензии указываем, что оставляю за собой право обратиться с соответствующим заявлением в Роспотребнадзор, прокуратуру, суд.
После такого выражения не многим предпринимателям захочется связываться с вами.
Не понимаю к чему такие сложности, ну понравилась вещь, купил, дома померил, походил, не понравилась, принес сдал, верните деньги. Но так только в идеале, а теперь давайте разберемся в сути вопроса этой темы по возврату качественного товара.
Возврат качественного товара
На каких условиях возможен возврат качественного товара? Возврат качественного товара возможен на следующих условиях:
- товар, который вы хотите вернуть, — непродовольственный;
- товар не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
- вы не пользовались покупкой, которую хотите вернуть, и ее товарный вид и потребительские свойства сохранены (в том числе все пломбы, фабричные ярлыки на месте);
- у вас сохранился товарный или кассовый чек, либо другой документ, который подтверждает оплату покупки. При этом если вы потеряли чек, у вас остается право ссылаться на показания свидетелей покупки товара именно в этом магазине;
- с момента покупки (не считая дня самой покупки) прошло не более 14 дней.
Права потребителя при возврате качественного товара:
- обменять покупку на такую же, но другой формы, габаритов, фасона, размера, расцветки, комплектации.
- вернуть покупку в магазин и получить уплаченные за нее деньги — в случае, если продавец не может предложить вам замену на такой же товар, потому что он закончился. Магазин должен выплатить вам деньги в течение 3 дней с момента возврата вами покупки;
- если вы непременно хотите получить такой же товар, а не деньги, но на момент возврата покупки в магазине нет аналогичных товаров, которые продавец мог бы предложить вам на замену, вы можете получить замену позже — как только аналогичный товар поступит в продажу. При этом магазин сразу же должен сообщить вам о привозе нужного товара.
Возврат качественного товара купленного через интернет магазин:
- На основании пункта 4 статьи 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» при дистанционном способе продажи потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Друзья, а что Вы думаете про возврат качественного товара? Напишите об этом несколько слов в комментариях и поделитесь этой информацией в соцсетях со своими друзьями. А чтобы не пропустить в дальнейшем другие важные изменения в