Возврат качественного товара

Возврат качественного товара. Как вернуть деньги за качественный товар? Можно обратиться устно в магазин, но как подсказывает практика без писанины никогда не обходиться. Возврат качественного товараДля этого пишем претензию в двух экземплярах. На одном (нашем) экземпляре продавец или любой представитель магазина ставит отметку о принятии с указанием даты, росписи и печати магазина. Обязательно в конце претензии указываем, что оставляю за собой право обратиться с соответствующим заявлением в Роспотребнадзор, прокуратуру, суд. После такого выражения не многим предпринимателям захочется связываться с вами. не понимаю к чему такие сложности, ну понравилась вещь, купил, дома померил, походил, не понравилась, принес сдал, верните деньги. Но так только в идеале, а теперь давайте разберемся в сути вопроса этой темы по возврату товара.

Возврат качественного товара

На каких условиях возможен возврат качественного товара? Возврат качественного товара возможен на следующих условиях:

  • товар, который вы хотите вернуть, — непродовольственный;
  • товар не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
  • вы не пользовались покупкой, которую хотите вернуть, и ее товарный вид и потребительские свойства сохранены (в том числе все пломбы, фабричные ярлыки на месте);
  • у вас сохранился товарный или кассовый чек, либо другой документ, который подтверждает оплату покупки. При этом если вы потеряли чек, у вас остается право ссылаться на показания свидетелей покупки товара именно в этом магазине;
  • с момента покупки (не считая дня самой покупки) прошло не более 14 дней.

Права потребителя при возврате качественного товара:

  • обменять покупку на такую же, но другой формы, габаритов, фасона, размера, расцветки, комплектации.
  • вернуть покупку в магазин и получить уплаченные за нее деньги — в случае, если продавец не может предложить вам замену на такой же товар, потому что он закончился. Магазин должен выплатить вам деньги в течение 3 дней с момента возврата вами покупки;
  • если вы непременно хотите получить такой же товар, а не деньги, но на момент возврата покупки в магазине нет аналогичных товаров, которые продавец мог бы предложить вам на замену, вы можете получить замену позже — как только аналогичный товар поступит в продажу. При этом магазин сразу же должен сообщить вам о привозе нужного товара.

Возврат качественного товара купленного через интернет магазин:

  • На основании пункта 4 статьи 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» при дистанционном способе продажи потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Закон РАА

Входящие термины поиска:

  • возврат качественного товара (1)
  • сколько обойдется возврат холодильника в интернет магазине если о мне не подходит по размеру (1)
10

Один комментарий на тему “Возврат качественного товара

  1. Добрый день! у меня есть продуктовый магазин. Есть одна покупательница, постоянно возвращает качественный товар. Однажды она сдала пельмени, сказав, что они пахнут свининой. Потом купила хлеб и опять сдала. говорит что он твердый и не свежий. К нам хлеб возят каждый день, при приемке всегда смотрим срок изготовления. А сегодня сдала тушенную говядину. говорит что плохо пахнет. Я понюхала нормальная тушенка пахнет как тушенка. Как быть?

Написать ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательны для заполенения *