Как бороться со спамом?

ВК

Как бороться со спамом?

Что делать, если вас атакуют рекламными звонками и смс?

ФАС и операторы связи разработали сервис для подачи жалобы на спам-рекламу.

Он дает возможность оперативно блокировать нежелательную рекламу, которая поступает абонентам без их согласия.

Эта совместная работа стала продолжением проекта «Антиспам». Его антимонопольная служба реализуете операторами связи в рамках меморандума.

Где искать новый сервис подачи жалобы на спам рекламу?

Форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трех операторов связи:

  • «МТС»;
  • «Tele2»;
  • «Мегафон».

В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов.

Как пользоваться сервисом по борьбе со спамом?

Чтобы оператор в короткий срок рассмотрел жалобу на рекламные звонки или SMS, нужно:

 

Заявка будет принята, а оператор сообщит о результатах её рассмотрения.

Что еще нужно знать?

Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.

Заполнение формы не является обращением в ФАС России и не предполагает направления ответа от ведомства, но поможет оперативно устранить проблему.

Куда жаловаться на спам-рекламу?

С помощью специальной формы сервиса по борьбе со спамом абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.

Как бороться со спамом? Важно своевременно узнавать про изменения в законах, а для этого нужно подписаться на получение новостей сайта.