Доверенность на оформление льгот и пособий это письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами по вопросу оформления соцпакета, льгот и пособий.

В доверенности на оформление пособий и льгот должен быть однозначно определен объем передаваемых полномочий.

В случае выдачи доверенности на оформление льгот и пособий нескольким представителям каждый из них обладает полномочиями, указанными в доверенности, если в доверенности не предусмотрено, что представители осуществляют их совместно.

Лицо, выдавшее доверенность на оформление пособий и льгот и впоследствии отменившее ее, обязано известить об отмене лицо, которому доверенность выдана, а также известных ему третьих лиц, для представительства перед которыми дана доверенность. Такая же обязанность возлагается на правопреемников лица, выдавшего доверенность, в случаях ее прекращения по основаниям, предусмотренным в подпунктах 4 и 5 пункта 1 статьи 188 Гражданского Кодекса.

Лицо, которому выдана доверенность на оформление льгот и пособий, во всякое время может отказаться от полномочий, а лицо, выдавшее доверенность, может отменить доверенность или Передоверие, за исключением случая, предусмотренного статьей 188.1 Гражданского Кодекса.

Образец доверенности на оформление пособий и льгот

Доверенность на оформление пособий и льгот можно изменить под ваш случай, главное своевременно узнавать про изменения в законах, а для этого нужно быть подписанным на получение новостей сайта.