Ученический Договор это соглашение работодателя с лицом, ищущим работу, или с работником данной организации на получение образования без отрыва или с отрывом от работы.

Ученический договор с работником является дополнительным к трудовому договору.

Ученический договор должен содержать: наименование сторон; указание на конкретную квалификацию, приобретаемую учеником; обязанность работодателя обеспечить работнику возможность обучения в соответствии с ученическим договором; обязанность работника пройти обучение и в соответствии с полученной квалификацией проработать по трудовому договору с работодателем в течение срока, установленного в ученическом договоре; срок ученичества; размер оплаты в период ученичества.

Ученический договор заключается в письменной форме в двух экземплярах на срок, необходимый для получения данной квалификации.

Ученический договор действует со дня, указанного в этом договоре, в течение предусмотренного им срока. Действие ученического договора продлевается на время болезни ученика, прохождения им военных сборов и в других случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Образец ученического договора

Смотреть другой образец договора

Ученический договор можно изменить под ваш случай, вписав нужные данные. Чтобы своевременно узнавать про изменения в законах, нужно быть подписанным на получение новостей сайта.