Дополнительное соглашение к договору поставки это договоренность между 2-мя или более лицами, составленное в форме делового документа или неформального соглашения о поставке товара.

Поставщик обязуется поставлять и передавать в собственность Покупателю кабельно-проводниковую продукцию (далее именуемую – «Товар»), а Покупатель обязуется оплачивать и принимать Товар на условиях настоящего Договора.

Наименование, ассортимент, количество, цена Товара, а также условия и сроки поставки и оплаты согласовываются Сторонами в Спецификации (по форме – Приложение № 1 к Договору поставки товара, Дополнительное соглашение к договору поставки).

Спецификация считается согласованной, если она подписана полномочными представителями Сторон и содержит печати Поставщика и Покупателя. Согласованная Спецификация является неотъемлемой частью настоящего Договора поставки.

Изменение требований к ассортименту, качеству, количеству и цене по каждой партии Товара оформляется составлением новой Спецификации.

По договору поставки поставщик-Продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

Образец дополнительного соглашения к договору поставки

Дополнительное соглашение к договору поставки можно изменить под ваш случай, главное своевременно узнавать про изменения в законах, а для этого нужно быть подписанным на получение новостей сайта.