Договор оказания ветеринарных услуг

Договор оказания ветеринарных услуг. В соответствии с п. 10 Правил оказания платных ветеринарных услуг платные ветеринарные услуги оказываются исполнителем на основе заключения договора, оформления абонементного обслуживания или выдачи жетона, талона, кассового чека, квитанции или других документов установленного образца.
Договор оказания ветеринарных услуг
Договор на оказание платных ветеринарных услуг является договором возмездного оказания услуг и регулируется положениями гл. 39 ГК РФ. В соответствии со ст. 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель (медицинское учреждение) обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить конкретную деятельность), а заказчик — оплатить эти услуги. Необходимо отметить, что если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг, то исполнитель обязан оказать услуги лично (ст. 780 ГК РФ).

Договоры на оказание платных ветеринарных услуг должны быть заключены в письменной форме. Напомним, что письменная форма договора считается соблюденной, если письменное предложение заключить договор принято в порядке, предусмотренном п. 3 ст. 438 ГК РФ, то есть путем совершения лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузки товаров, предоставления услуг, выполнения работ, уплаты соответствующей суммы и т.п.) (п. 3 ст. 434 ГК РФ).

За несоблюдение или нарушение Законов Российской Федерации «О защите прав потребителей», «О ветеринарии», другого ветеринарного или иного законодательства Российской Федерации и субъектов Российской Федерации исполнитель и потребитель несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Смотреть другой образец договора

Договор оказания ветеринарных услуг

Договор оказания ветеринарных услуг

г. Москва
«__» ______ 20__

Общество с ограниченной ответственностью «Клык», именуемое в дальнейшем «Клиника», в лице Панфилова Альберта Фаритовича, действующего на основании устава, с одной стороны, и Русинов Артем Александрович, именуемый в дальнейшем «Клиент», с другой СТОРОНЫ вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. В период действия настоящего Договора, Клиника принимает на себя обязательства оказывать животному (вид: Собака, порода: Вест хайленд вайт терьер, пол: Male, возраст: 2 года 6 месяцев, кличка: Шарик) ветеринарные услуги, а Клиент обязуется оплачивать оказанные его животному услуги.

1.2. Клиент гарантирует, что является собственником животного.

1.3. Перечень ветеринарных услуг, согласуется Сторонами дополнительно. В случае госпитализации животного в специализированный стационар Клиники, с целью проведения оперативного вмешательства, либо анестезиологических процедур, а также в иных случаях, определяемых Клиникой самостоятельно, Клиент обязуется подписать соответствующее Информированное согласие, либо отказ от дальнейшего лечения.

1.4. В случае если Клиент отказывается подписывать Информированное согласие, то дальнейшее оказание ветеринарных услуг прекращается. Для удостоверения факта отказа Клиента от подписания документов, указанных в п. 1.3. настоящего договора, Клиникой может быть составлен соответствующий акт.

1.5. В экстренных случаях, когда Клиент не имеет возможности лично присутствовать в месте оказания ветеринарных услуг, а проведение дополнительных манипуляции требуется незамедлительно, — Клиника извещает об этом Клиента по телефону или факсом, номера которых указанны в тексте настоящего договора либо Информированном согласии. По телефону или факсом Клиника информирует Клиента о целях и методах дополнительных манипуляции, оговаривая возможные последствия, после чего Клиент либо даёт согласие на проведение дальнейшего лечения, лиро отказывается от него. В зависимости от способа уведомления Клиента Клиникой (устно по телефону или факсом), согласие или отказ Клиента должны быть совершены в аналогичной форме.

1.6. В случаях, когда Клинике по каким-либо причинам не удаётся уведомить Клиента о необходимости проведения дополнительных ветеринарных манипуляции по телефону (факсу) (Клиент не отвечает; телефон Клиента не доступен; дополнительное вмешательство требуется настолько оперативно, что Клиника, действуя исключительно в интересах животного, незамедлительно его осуществляет),
— Клиника вправе самостоятельно, без согласия клиента провести необходимые процедуры, а Клиент обязуется их оплатить.
Клиника имеет право производить запись всех телефонных разговоров с Клиентом, а также производить фото и видео фиксацию процесса оказания ветеринарных услуг с целью дальнейшего доказывания различных обстоятельств.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Клиника обязуется:

2.1.1. Добросовестно и качественно оказывать ветеринарные услуги, действуя исключительно в интересах животного.

2.1.2. Проинформировать Клиента о сути и целях ветеринарных услуг, которые будут оказываться животному, их достоинствах и возможных осложнениях, альтернативах и рисках (за исключением ситуации, описанной в п. 1.6. настоящего договора).

2.2. Клиент обязуется:

2.2.1. Ознакомиться с Прейскурантом цен на оказываемые Клиникой ветеринарные услуги и своевременно, в полном объёме производить оплату ветеринарных услуг.

2.2.2. Ознакомиться с информацией об оказываемых Клиникой ветеринарных услугах и применяемых препаратах.

2.2.3. Информировать Клинику об изменении адреса места жительства, телефона, факса.

2.2.4. По просьбе работника Клиники производить фиксацию животного.

3. ОПЛАТА УСЛУГ

3.1. Стоимость ветеринарных и иных услуг, оказываемых в рамках настоящего Договора, устанавливается в соответствии с действующим в Клинике Прейскурантом цен. Стоимость лекарственных средств и расходных материалов, используемых при оказании услуг, не включается в стоимость и подлежит оплате клиентом отдельно.

3.2. Оплата стационарного лечения, хирургических вмешательств и анестезиологического пособия осуществляется путем внесения авансового платежа (наличными или банковской картой) на лицевой счет Клиента в сумме, указанной в информационном согласии.

3.3. Подписывая настоящий Договор оказания ветеринарных услуг, Клиент гарантирует, что ознакомлен с Прейскурантом цен на ветеринарные и иные услуги, лекарственные средства и расходные материалы.

3.4. Оплата услуг и компенсация затрат на лекарственные средства и расходные материалы должна быть произведена Клиентом в полном объеме в день оказания услуги, если Стороны не договорятся об ином.

3.5. В случае нарушения Клиентом сроков оплаты, Клиника вправе потребовать от Клиента уплаты неустойки, в размере 0,5 % от суммы задолженности за каждый день просрочки.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим российским законодательством.

4.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), возникших после заключения настоящего Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить и которые делают невозможным выполнение ранее взятых на себя обязательств по настоящему Договору.

4.3. При необходимости проведения профилактической прививки (вакцинации) животного, Клиника не несет ответственность за аллергическую реакцию животного на вакцину.

4.4. При поступлении животного в крайне тяжелом состоянии Клиника не несет ответственности за жизнь животного и исход заболевания.

4.5. В случае гибели животного, обязанности и расходы по утилизации трупа несёт Клиент. В случае если утилизация трупа животного осуществляется силами сторонней специализированной организации, привлекаемой Клиникой, и за счет средств последней, Клиент обязуется компенсировать Клинике произведенные ей расходы в полном объёме.

4.6. В случае если животное Клиента нанесло физические повреждения работнику Клиники, Клиент несет ответственность за причинение вреда здоровью в соответствии с действующим законодательством.

5. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

5.1. В случае возникновения между Сторонами разногласии по вопросу качества оказанных ветеринарных услуг, Стороны договорились о следующем досудебном порядке их рассмотрения:

  • в случае если Клиент считает, что ветеринарные услуги оказаны Клиникой некачественно, Клиент направляет в адрес Клиники (лично или почтой) соответствующую претензию, в которой Клиент указывает на факты, свидетельствующие о ненадлежащем качестве оказанных ветеринарных услуг;
  • после получения указанной претензии, Клиника обязуется в течение 5 (пяти) календарных дней рассмотреть обоснованность содержащихся в ней требовании;
  • в случае если требования Клиента признаются обоснованными. Клиника уведомляет об этом Клиента (лично или почтой) в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения претензии;
  • в случае если у Клиники возникнут сомнения в обоснованности предъявленных Клиентом требований, то Клиника направляет претензию Клиента, а также все документы, связанные с оказанием услуг животному Клиента в постоянно действующую ветеринарную экспертную комиссию, созданную при Межрегиональной общественной организации «Ассоциация практикующих ветеринарных врачей» с целью проведения соответствующей экспертизы на предмет обоснованности требовании Клиента, о чём незамедлительно уведомляет Клиента (лично или почтой);
  • после получения от Клиники уведомления о проведении экспертизы, Клиент имеет право в течение 5 (пяти) дней подготовить и передать Клинике (лично или почтой) свои вопросы, которые Клиент бы хотел поставить на рассмотрения экспертам;
  • после получения от МОО «ПВВ» подтверждения о получении документов, а также о времени и месте проведения экспертизы, Клиника незамедлительно уведомляет об этом Клиента (лично или почтой);
  • Экспертиза проводится в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента получения экспертной организацией соответствующего уведомления. Клиент имеет право присутствовать при проведении экспертизы;
  • результаты экспертизы оформляются в форме заключения.

5.2. Оплата услуг экспертов производится Клиникой, однако, в случае если в результате экспертизы требования Клиента будут признаны необоснованными, Клиент обязуется компенсировать Клинике указанные затраты.

5.3. В случае несогласия Клиента с результатами экспертизы, Клиент вправе обратиться в суд с требованием об оспаривании результатов экспертизы и рассмотрения спора по существу.

б. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Настоящий договор заключен на неопределенный срок и может быть расторгнут по инициативе любой из Сторон в соответствии с действующим Российским законодательством, при этом Клиент обязуется оплатить стоимость фактически оказанных Клиникой услуг.

6.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, вступает в силу и становиться обязательным для исполнения с момента его подписания обеими Сторонами.

Закон РАА

Входящие термины поиска:

  • куда обратиться с жалобой на администрацию ИК строгого режима в прим-крае (3)
  • договор дарения Даримый Земельный участок принадлежит на основании Постановления мэра (2)
  • как написать помилование и куда (1)
  • матери одиночки поподают под сокращение (1)
  • мировое соглашение о возмещении ущерба при дтп (1)
  • можно ли ребенка 12 лет отправить на автобусе в другой город (1)
  • нужно ли разрешение чиоьы отправитт ребенка в другой город с бабушкой (1)
  • получение денег в банке по доверенности (1)
  • справка за 6 месяцев (1)
2

Написать ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательны для заполенения *