Договор с агентством недвижимости это соглашение между лицами по которому одна сторона (риелтор) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (заказчика) юридические и иные действия от своего имени, но за счет заказчика либо от имени и за счет заказчика направленные на сделку с объектом недвижимости.

По сделке, совершенной агентом по недвижимости с третьим лицом от имени и за счет заказчика, права и обязанности возникают непосредственно у заказчика.

В случаях, когда в договоре с агентством недвижимости, заключенном в письменной форме, предусмотрены общие полномочия агента по недвижимости на совершение сделок от имени заказчика, последний в отношениях с третьими лицами не вправе ссылаться на отсутствие у риелтора надлежащих полномочий, если не докажет, что третье лицо знало или должно было знать об ограничении полномочий агента.

Договор с агентством недвижимости может быть заключен на определенный срок или без указания срока его действия до момента совершения сделки с объектом недвижимости.

Если в договоре размер агентского вознаграждения не предусмотрен и он не может быть определен исходя из условий договора, вознаграждение подлежит уплате в размере, определяемом в соответствии с «пунктом 3 статьи 424» Гражданского Кодекса.

При отсутствии в договоре условий о порядке уплаты агентского вознаграждения заказчик обязан уплачивать вознаграждение в течение недели с момента представления ему агентом отчета за прошедший период, если из существа договора или обычаев делового оборота не вытекает иной порядок уплаты вознаграждения.

Образец договора с агентством недвижимости

Договор с агентством недвижимости можно изменить под ваш случай, вписав нужные данные. Чтобы своевременно узнавать про изменения в законах, нужно быть подписанным на получение новостей сайта.