Акт выдачи заказа

Акт выдачи заказа. Гарантийное обслуживание зависит от принадлежности аппарата к технически сложным товарам. «Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924», установлен перечень технически сложных товаров.

Гарантийное обслуживание распространяется на оборудование, опции и детали, поставленные через торговые отделения Русской Промышленной Компании вне зависимости от того, кому было передано оборудование (то есть пользователя), если иное не оговорено дополнительно.

Идентификация оборудования осуществляется по маркировке (табличка, закрепленная на внешнем корпусе оборудования). Маркировка является неотъемлемой частью оборудования и подтверждает легитимность гарантийной претензии.

Гарантийное обслуживание распространяется на дефекты компонентов и/или оборудования в целом, заявленные владельцем в течение срока гарантии.

Условия платного ремонта оборудования

Оборудование на платный ремонт принимается с согласия клиента без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Аппараты принимаются в ремонт без SIM-карт, флеш-карт (за исключением случаев, когда неисправность вызвана непосредственно этим оборудованием), и прочего дополнительного оборудования. За сохранность ошибочно сданного или оставленного дополнительного оборудования Сервисный Центр ответственности не несет.
Акт выдачи заказа

Сервисный Центр обязуется произвести осмотр оборудования и его последующий ремонт по заявленной неисправности (за исключением сложных случаев, которые согласовываются дополнительно с клиентом) в течении 1-15 рабочих дней с момента сдачи оборудования в ремонт. Если стоимость ремонта находиться в пределах стоимости оговоренной с клиентом во время сдачи оборудования (сумма может колебаться в пределах 10%), то Сервисный Центр в праве производить необходимый ремонт без согласования с клиентом. Если же сумма ремонта превышает заранее оговоренную или появляется необходимость в дополнительном ремонте, Сервисный Центр связывается с клиентом, для согласования дальнейших действий.

Клиент обязуется полностью оплатить стоимость ремонта и забрать оборудование не позднее __-и дней с момента сдачи его в ремонт. В случае отказа от платного ремонта, клиент обязуется оплатить диагностику аппарата в размере ____ рублей. В случае отсутствия возможности ремонта Сервисным Центром, клиент забирает свой аппарат бесплатно. Аппарат, пролежавший в Сервисном Центре дольше __ календарных дней, считается подаренным Сервисному Центру на запчасти.

Сдавая на ремонт оборудование заказчик подписывает и получает на руки заказ-наряд.

Акт выдачи заказа

Акт выдачи заказа № ______

«__» _____________ 20__ г.
г. Москва

Ф.И.О. __________________, тел.: ________________________, Адрес: _____________________, Тип устройства: _______________________, Марка: _______________________, Модель: ____________________, С/Н: _________________________, Заявленная проблема: _______________________, Комплектация: ___________________, Обнаруженные проблемы: _____________________________.

Итого к оплате: ________________ руб.
Дата окончания срока гарантийного обслуживания: «__»_________20__ г.
Передал менеджер: ___________/ __________.

Проведенные работы _________________
Цена _________________

Условия гарантийного обслуживания:

  1. Обязательства по гарантийному обслуживанию после ремонта устройства распространяются только на выполненные работы, комплектующие и ресурсные части устройства замененные в процессе ремонта и указанные в настоящем акте выдачи заказа, за исключением случаев, когда приобретением комплектующих и/или ресурсных частей устройства, заменяемых в процессе ремонта, занимался заказчик. В случае, если проблема, заявленная при ремонте устройства, проявляется в течении срока гарантийного обслуживания по причине отличной от указанной в акте выдачи заказа, заказчик оплачивает стоимость комплектующих и/или ресурсных частей, не заменявшихся при первоначальном ремонте.
  2. Срок гарантийного обслуживания исчисляется с даты подписания акта выдачи заказа и продолжается до даты окончания срока гарантийного обслуживания, указанной в акте выдачи заказа, но не позднее ее. Срок устранения неисправностей устройства, в случае осуществления ремонта в течении срока гарантийного обслуживания, зависит от конструктивных особенностей устройства и сложности выполняемых работ, но не может превысить 45(сорока пяти) дней. При осуществлении ремонта устройства в течение гарантийного срока, срок гарантии продлевается на период со дня передачи заказчиком устройства в сервисный центр до дня окончания ремонтных работ. Сверх указанного периода гарантийный срок не продлевается вне зависимости от даты получения заказчиком устройства
  3. Сервисный центр не несет ответственности и имеет право отказать в гарантийном обслуживании в случае если недостатки в работе устройства, обнаруженные в период гарантийного обслуживания, вызваны некорректной работой програмного обеспечения устройства, а также при несовместимости дополнительных комплектующих и аппаратуры, приобретенных заказчиком, с устройством.
  4. Обязательства сервисного центра по гарантийному обслуживанию устройства после ремонта аннулируются в следующих случаях:
    4.1. Нарушены условия транспортировки, хранения и эксплуатации устройства (Повреждения и загрязнения, вызванные воздействием и/или проникновением внутрь устройства насекомых, животных, жидкостей, пыли ипр.)
    4.2. Наличие механических, тепловых и электрических повреждений(Сколы, вмятины, трещины, обрывы, изменение цвета, частичное или полное расплавление и пр.) снаружи и внутри устройства, не указанных в акте выдаче заказа.
    4.3. Присутствуют следы неквалифицированного ремонта, вскрытия, модернизации и установки дополнительного оборудования не указанные в акте выдачи заказа.
    4.4. Неисправности устройства возникли в результате несчастных случаев,стихийных бедствий или техногенных катастроф
    4.5. Несоответствие серийных номеров, пломб, стикеров, а также их отсутствие или механические повреждения не указанные в акте выдачи заказа
    4.6. Отсутствие акта выдачи заказа или наличие в нем исправлений, не заверенных печатью и/или представителями сервисного центра.
  5. Срок гарантийного обслуживания уcтройства может быть увеличен по желанию заказчика во время составления акта выдачи заказа. Тариф на увеличение срока гарантийного обслуживания составляет 10% (десять процентов) от общей стоимости ремонта за один месяц обслуживания. Срок дополнительного гарантийного обслуживания указывается в акте выдачи заказа и не может быть изменен в последствии. Возможность предоставления срока дополнительного гарантийного обслуживания зависит от технических характеристик и общего состояния устройства.

Устройство принял, с условиями гарантии ознакомлен: _____________________/ _________________

Закон РАА

Входящие термины поиска:

  • Доля умершего в германском праве - это часть имущества наследодателя: (4)
4

Написать ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательны для заполенения *