Ответ банка на претензию

ВК

Ответ банка на претензию это продолжение истории со Сбербанком, когда клиент банка после погашения задолженности по кредитной карте, узнал через несколько месяцев о задолженности в одну копейку. Процент по этой копейки перерос в несколько рублей. Пришлось эту задолженность погасить, а после написать претензию.

Ответ банка на претензию составляет от 10 дней до 1 месяца и зависит от структуры. Банк обязан дать письменный ответ, могут выслать по почте, а могут позвонить Вам и сказать, что ответ готов. По содержанию ответ на претензию индивидуален в каждом новом случае.

Своевременный, грамотный и вежливый ответ на претензию поможет быстро разрешить конфликтную ситуацию без обращения сторон в суд и долгого процесса разбирательства в инстанции. Даже если ответ не улучшит сложившуюся ситуацию, он продемонстрирует вашу готовность следовать букве закона и вашу внимательность к любому клиенту.

Образец ответа на претензию банком

Ответ банка на претензию

Ответ Клиенту:
Уважаемый Артем Александрович!
Благодарим Вас за обращение в ОАО «Сбербанк России» (далее — Банк) от 22.06.20__.
Оформив кредитную карту, Вы заключили с Банком договор о выпуске и обслуживании банковской карты. Данный договор включает в себя Условия выпуска и обслуживания кредитной карты (далее — Условия) в совокупности с заявлением на получение кредитной карты Сбербанка России, Условиями и тарифами Сбербанка России на выпуск и обслуживание банковских карт и памяткой держателя.

Согласно п. 4.1.3 Условий держатель обязан ежемесячно до наступления даты платежа пополнить счет карты на сумму обязательного платежа, указанную в отчете для погашения задолженности. Дату и способ пополнения счета карты держатель определяет самостоятельно с учетом сроков зачисления денежных средств на счет карты, указанных в п.3.7 Условий.

Дополнительно сообщаем, за несвоевременное погашение обязательного платежа взимается неустойка в соответствии с тарифами Банка. Сумма неустойки рассчитывается от остатка просроченного основного долга по ставке, установленной тарифами Банка, и включается в сумму очередного обязательного платежа до полной оплаты держателем всей суммы неустойки, рассчитанной по дату оплаты суммы просроченного основного долга в полном объеме.

Согласно п. 3.5 Условий проценты начисляются ежедневно на остаток суммы основного долга по счету карты. Обращаем Ваше внимание, что после отчетной даты проценты за пользование кредитом продолжают начисляться, и включаются в обязательный платеж следующего отчетного периода.

 

По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в отчете по счету карты за период с 15.01.20__ по 14.02.20__ с установленной датой платежа до 07.03.20__ указана сумма общей задолженности с учетом процентов, начисленных до 14.02.2015. До даты платежа операций пополнения счета Вашей кредитной карты не зафиксирован, в результате чего платеж был просрочен.

При погашении задолженности от 11.03.20__, внесенные денежные средства были учтены в счет погашения суммы неустойки, суммы текущих процентов и суммы задолженности по Вашей кредитной карте. Однако внесенной суммы было недостаточно для погашение процентов, начисленных за период с даты отчета (14.02.20__5) по дату платежа (11.03.20__). Начисленные в данном периоде проценты, отражены в отчете по счету карты за период с 15.02.20__ по 14.03.20__.

В отчете за период с 15.03.20__ по 14.04.20__ с установленной датой платежа до 05.05.20__ указана сумма задолженности 0,01 рублей. До 05.05.20__ операций пополнения счета Вашей кредитной карты не зафиксировано, в результате чего платеж был просрочен.

Сумма просроченной задолженности по Вашей кредитной карте погашена при пополнении счета Вашей кредитной карты от 09.06.20__.

На основании вышеизложенного у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Вашей претензии.

Остаток по счету Вашей кредитной карты соответствует совершенным финансовым операциям. Излишне начисленных и уплаченных денежных средств по Вашей кредитной карте не выявлено.

В соответствии с Условиями выпуска и обслуживания кредитной карты держатель обязан ежемесячно получать отчет по счету кредитной карты.

Банк не несет ответственности за несвоевременное получение отчета клиентом, влекущее за собой ущерб для держателя.

Дополнительно сообщаем, что поп состоянию на 07.07.20__ задолженность по Вашей кредитной карте отсутствует. Артем Александрович, надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.

Смотреть другой образец претензий

Если клиент гасит долг и закрывает карту, то оператор должен сообщить полную сумму задолженности.
Откуда взялась эта копейка и почему ее не включили в последний платеж?

Друзья, а что Вы думаете про ответ банка на претензию клиента? Напишите об этом несколько слов в комментариях и поделитесь этой информацией в соцсетях со своими друзьями. А чтобы не пропустить в дальнейшем другие важные изменения в новых законах, подпишитесь на получение новостей.

Закон РАА