Заявления о привлечении к уголовной ответственности за неисполнение решения суда это личная просьба гражданина направленная на защиту своих прав.

За злостное невыполнение вступившего в законную силу решения суда представитель органов власти, государственный служащий, муниципальный служащий, а также работник государственного или муниципального учреждения, торговой организации предусмотрена уголовная ответственность (статья 315 УК РФ «Неисполнение решения суда, постановления суда или иного судебного акта»).

В соответствии с ч. 2 ст. 3 ГПК РФ вступившие в законную силу судебные акты обязательны для всех без исключения.

В соответствии со ст. 210 ГПК РФ, решение суда подлежит исполнению после вступления его в законную силу. Решение вступает в силу по истечении срока обжалования, если жалоба не подана (ч. 1 ст. 209 ГПК РФ).

Вступившее в законную силу решение суда может быть исполнено должником добровольно.

Если же вступившее в законную силу решение суда не исполнено в добровольном порядке, то взыскатель обращается в суд, вынесший решение, с заявлением о выдаче исполнительного листа (статья 428 ГПК РФ).

Исполнительный лист выдается исполнителю лично или по его заявлению, указанному в требовании, суд направляет исполнительный лист в бюро судебных приставов.

Исполнение судебных решений в Российской Федерации осуществляется Федеральной службой судебных приставов и ее территориальными органами.

Образец заявления о привлечении к уголовной ответственности за неисполнение решения суда

Заявления о привлечении к уголовной ответственности за неисполнение решения суда можно изменить под ваш случай, главное своевременно узнавать про изменения в законах, а для этого нужно подписаться на получение новостей сайта.