Иск о разделе наследственного имущества это документ выражающий требование заинтересованного лица в суде в защиту своих прав по получению части имущественных и неимущественных прав и обязанностей переходящих в порядке наследования.

Наследники по закону призываются к наследованию в порядке очередности, предусмотренной статьями 1142 — 1145 и 1148 Гражданского кодекса Российской Федерации. Наследники каждой последующей очереди наследуют, если нет наследников предшествующих очередей, то есть если наследники предшествующих очередей отсутствуют, либо никто из них не имеет права наследовать, либо все они отстранены от наследования (статья 1117 ГК РФ), либо лишены наследства (пункт 1 статьи 1119 ГК РФ), либо никто из них не принял наследства, либо все они отказались от наследства.

При недостижении участниками долевой собственности соглашения о способе и условиях раздела общего имущества или выдела доли одного из них участник долевой собственности вправе в судебном порядке требовать выдела в натуре своей доли из общего имущества. Для этого необходимо правильно составить иск о разделе наследственного имущества.

Образец иска о разделе наследственного имущества

К исковому заявлению о разделе наследственного имущества прикладываются копии документов, подтверждающих обстоятельства, на которых истец основывает свои требования.

Иск о разделе наследственного имущества можно изменить под ваш случай, главное своевременно узнавать про изменения в законах, а для этого нужно подписаться на получение новостей сайта.